Организация производства оконных и балконных блоков европейского стандарта на ЗАО "Деревообрабатывающий завод № 2" (Бизнес-план финансового оздоровления), страница 13

Потребность в персонале, расходы на оплату труда приведены в приложении (таблица А.2).

Общие издержки приведены в приложении (таблица А.3).

Следовательно, можно сделать вывод, что у предприятия производ-ственная часть проекта проработана хорошо и непредвиденных затрат ожидать не приходится.


6. Инвестиционный план

В проекте предусмотрено проведение капитальных ремонтно-строительных работ цеха ОК-250, дата начала работ - 03.01.2003, дата окончания работ - 31.03.2003. Работы будут осуществляться : собственными силами - отделом капитального строительства, а также силами сторонних организаций. Стоимость работ 1,5 млн.руб. В стоимость входят затраты на строительные, ремонтные, отделочные материалы, на технику, механизмы, зарплату привлеченных рабочих, принятых по трудовому соглашению, оплату услуг сторонних организаций, выполняющих работы по договорам строительного подряда. Калькуляция стоимости строительных и ремонтных работ осуществлена на основе действующих строительных норм и правил с учетом использования договорных цен.


7. Финансовый план

Расчеты проводились с использованием известного и хорошо себя зарекомендовавшего программного продукта «Project Expert». Для оценки эффективности реализации проекта взят расчетный период 5 лет. Расчеты проведены в помесячной разбивке для первого года, поквартально для второго года, далее - по годам для более детального рассмотрения выполнения условия положительности итоговых значений финансовых ресурсов проекта, взятых накопленных итогом. Все затраты и доходы по проекту рассчитаны в рублях, затраты и цены на отдельные ресурсы товары и услуги в договорах поставок, выраженных в рублях в течение периода реализации проекта корректируются в соответствии с условиями инфляции и изменением курса доллара по отношению к рублю.

Исходные данные.

Стартовый баланс находится в приложении (таблица А.4).

Финансовый год начинается в январе.

Принцип учета запасов : FIFO.

Основная валюта проекта - рубль.

Валюта для расчета на внешнем рынке - доллар США.

Курс на момент ввода : 1 USD=30 руб.

Ставка рефинансирования приведена в таблице 7.1.

Таблица 7.1 - Ставка рефинансирования

Валюта

2001

2002

2003

2004

2005

Рубли

25

25,5

26,01

26,53

27,06

Доллар

8

8,08

8,16

8,24

8,32

Инфляция (рубли) приведена в таблице 7.2.

Таблица 7.2- Инфляция (рубли)

Объект

2001

2002

2003

2004

2005

Сбыт

1

1,18

1,39

1,64

1,94

Прямые издержки

1

1,18

1,39

1,64

1,94

Общие издержки

1

1,18

1,39

1,64

1,94

Зарплата

1

1,18

1,39

1,64

1,94

Недвижимость

1

1,18

1,39

1,64

1,94

Все налоги рассчитаны в соответствии с действующим законодательством. Список налогов приведен в таблице 7.3.

Таблица 7.3 – Налоги

Название налога

База

Период

Ставка

Налог на прибыль

Прибыль

Квартал

30%

НДС

Добавл. ст-сть

Месяц

20%

Налог на имущество

Имущество

Квартал

2%

Милиция

Настраиваемая

Квартал

-

Налог с продаж

Объем продаж

Месяц

5%

Налог на рекламу

Настраиваемая

Квартал

-

Налог на сод-е объектов соцкультбыта

Объем продаж

Квартал

1.5 %

Налог на уборку территорий

Объем продаж

Квартал

1%

Налог на нужды образования

Настраиваемая

Квартал

-

Единый социальный налог

Зарплата

Месяц

39.4 %

Налог на пользователей автодорог

Объем продаж

Месяц

1%