1) участковая и техническая скорости;
2) коэффициент участковой скорости;
3) средний простой транзитного вагона без переработки на станции В. Средние скорости устанавливаются отдельно по каждому участку и направлению. Затем определяются средневзвешенные показатели графика по грузовому движению для всего отделения.
Для определения скоростей движения можно воспользоваться формулами из п. 6.4 [3] или формой таблицы 3.7.
В приведенной таблице определяются итоги пятого, седьмого и восьмого столбцов. Так как время хода поездов указывается в часах и минутах, то итоги столбцов 5 и 7 переводятся в часы.
Участковая скорость определяется по формуле
= ΣNS / ΣNТвс, (3.9)
техническая по формуле
= ΣNS / ΣNТдв, (3.10)
коэффициент участковой скорости – по формуле
β = / . (3.11)
Так как подобные графики движения составляются только для участков Б - В и В - Д, то для участка Н - В рекомендуется принять скорости такие же, как и на участке Б - В (если на нем тепловозная тяга),и с коэффициентом 0,85 от скоростей – на участке Б - В..( если на нем электротяга). После этого определяются средневзвешенные скорости для отделения дороги В:
; (3.12)
. (3.13)
Таблица 3.7 – Определение скорости движения грузовых поездов на участке Б-Д в нечетном направлении
№ п/п |
Номер поезда |
Время отправления, ч и чин |
Время прибытия, ч я иин |
Время в пути, ч и мин |
Поездо-км |
||
всего |
стоянка |
в движении |
|||||
I |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2007 2009 2011 2013 2015 2017 2019 3401 1801 3501 2021 2023 2025 2027 1803 1805 3001 3003 3005 3007 1807 2033 2001 2003 2005 |
0-40 0-48 1-40 1-48 2-45 2-53 3-34 6-25 7-08 7-58 8-55 9-03 11-00 11-08 12-25 13-43 14-19 15-19 15-27 16-06 17-06 17-52 19-12 22-13 23-15 |
4-39 4-47 5-18 5-26 6-52 7-00 8-18 10-32 10-19 9-45 12-36 12-44 15-09 15-17 15-44 16-44 18-39 19-17 19-25 21-34 19-48 23-09 1-25 2-25 3-38 |
3-59 3-59 3-38 3-38 4-07 4-07 4-44 4-07 3-11 1-47 3-41 3-41 4-09 4-09 3-19 3-01 4-20 3-58 3-58 5-28 2-42 5-17 6-13 4-12 4-23 |
1-17 1-17 0-59 0-59 1-24 1-24 2-01 1-30 0-42 0-30 1-04 1-04 1-29 1-29 0-51 0-35 1-37 1-18 1-18 2-48 0-20 2-32 3-22 1-25 1-40 |
2-42 2-42 2-39 2-39 2-43 2-43 2-43 2-37 2-29 1-17 2-37 2-37 2-40 2-40 2-28 2-26 2-43 2-40 2-40 2-40 2-22 2-45 2-51 2-47 2-47 |
125 125 125 125 125 125 125 125 125 60 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 |
|
Итого |
99-38 |
64-57 |
3060 |
Vуч.четБ-В=3060/96,9=31,6 км/ч;
Vуч.нечетБ-В=3060/99,63=30,7 км/ч;
Vуч.четВ-Д=6720/128,83=52,2 км/ч;
Vуч.нечетВ-Д=6720/128,2=52,4 км/ч.
Vт.четБ-В=3060/62,2=49,2 км/ч;
Vт.нечетБ-В=3060/64,95=47,11 км/ч;
Vт.четВ-Д=6720/118,95=56,5 км/ч;
Vт.нечетВ-Д=6720/118,34=56,8 км/ч;
VучБ-В=(3060+3060)/(96,9+99,63)=31,1 км/ч;
VучВ-Д=(6720+6720)/(128,83+128,2)=52,3 км/ч;
Vучот=(3060+3060+6720+6720)/(96,9+99,63+128,83+128,20)=43,22 км/ч;
VТот=(3060+3060+6720+6720)/(62,2+64,95+118,95+118,34)=53,7 км/ч.
β=43,22/53,7=0,8
При аналитическом расчете участковой скорости на участках необходимо руководствоваться литературой [3. С. 43-44; 7].
1. Способы организации местной работы на участках.
2. Исходные данные и порядок разработки постанционнных диаграмм местной работы на участках.
3. Критерии выбора оптимальной прокладки местных поездов на участке.
4. Определение наличной и потребной пропускных способностей участков.
5. Роль графика движения поездов в организации перевозочного процесса и порядок его разработки.
6. Показатели графика движения поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.