План формирования поездов. График движения поездов и его показатели. Организация работы локомотивов и локомотивных бригад. Расчет измерителей работы отделения дороги, страница 19

4. Методы расчета плана формирования одногруппных поездов.

5. Условия выделения струи вагонопотоков в самостоятельное назначение.

6. Показатели плана формирования поездов.


3 График движения поездов и его показатели

Исходными данными для разработки графика движения поездов являются: заданные размеры движения в поездах или в парах поездов по участкам отделения, численные значения элементов графика, система обслуживания местной работы на участках, выбранный тип графика и результаты расчетов пропускной способности участков.

3.1 Организация местной работы на участках отделения В

По данным таблицы среднесуточных вагонопотоков между станциями (см. таблицу 2.1) определяется избыток и недостаток порожних вагонов на станциях направления (таблица 3.1).

Учитывая направление следования порожних транзитных маршрутов, по данным таблице 3.1 разрабатывается схема регулировки порожних вагонов, которая представлена на рисунке 3.1. Недостающие порожние вагоны берутся из проходящих порожних маршрутов. По станции Е на направление поступает заданное количество порожних сухогрузных вагонов, а по станции А – маршруты порожних цистерн. Число вагонов в порожних составах принимается в соответствии с полезной длиной путей.

При разработке регулировки порожних вагонов целесообразно использовать методы линейного программирования, изложенные в пособии [11].

Из рисунка 3.1 видно, что по станции Е на направление поступает 159 вагонов (3 маршрута по 53 вагона). Станция Е имеет избыток 240 порожний сухогрузный вагон, которые включаются в маршруты порожних сухогрузных вагонов, и недостаток 229 порожних цистерн, которые изымаются из маршрутов порожних цистерн. Аналогичным образом выполняются расчеты и для других станций направления. При атом необходимо обеспечивать поточное направление следования вагонов, поступающих на станции и убираемых с них, которое должно совпадать с направлением следования соответствующих порожних маршрутов.

По данным рисунка 3.1 и таблицы 2.1 разрабатываются постанционные диаграммы местных вагонопотоков на участках отделения. Постанционная диаграмма местных вагонопотоков для участка Б-В приведена на рисунке 3.2.

Таблица 3.1 – Определение избытка и недостатка порожних вагонов на станциях направления А - Е

Станция

Выгрузка, ваг.

Погрузка, ваг.

Избыток, ваг.

Недостаток, ваг

всего

сух.

цс

всего

сух.

цс

сух.

цс

сух.

цс

А

738

738

-

690

690

-

48

-

-

-

Б

265

265

-

284

284

-

-

-

19

-

б

10

9

I

35

35

-

-

1

26

-

г

9

7

2

39

39

-

-

2

32

-

е

8

7

1

38

38

-

-

1

31

-

В

877

874

3

844

844

-

30

3

-

-

и

7

7

-

21

21

-

-

-

14

-

м

13

9

4

24

24

-

-

4

15

-

о

11

10

1

17

17

-

-

1

7

-

Д

217

213

4

187

187

-

26

4

-

-

Н

273

248

25

473

473

-

-

25

225

-

р

90

-

90

59

59

-

-

90

59

-

с

84

4

80

66

66

-

-

80

62

-

т

94

79

15

101

101

-

-

15

22

-

у

8

8

-

15

15

-

-

-

7

-

ф

4

4

16

16

-

-

-

12

-

ч

8

5

3

17

17

-

-

3

12

-

ш

4

4

-

15

15

-

-

-

11

-

К

356

356

-

309

309

-

47

-

-

-

Р

154

154

-

98

98

-

56

-

-

-

М

400

400

362

362

-

38

-

-

-

О

253

253

-

184

184

-

69

-

-

-

Е

1058

1058

1047

818

229

240

-

-

229

Итого

4890

14661

229

4890

4661

229

539

229

539

229