4. Методы расчета плана формирования одногруппных поездов.
5. Условия выделения струи вагонопотоков в самостоятельное назначение.
6. Показатели плана формирования поездов.
3 График движения поездов и его показатели
Исходными данными для разработки графика движения поездов являются: заданные размеры движения в поездах или в парах поездов по участкам отделения, численные значения элементов графика, система обслуживания местной работы на участках, выбранный тип графика и результаты расчетов пропускной способности участков.
3.1 Организация местной работы на участках отделения В
По данным таблицы среднесуточных вагонопотоков между станциями (см. таблицу 2.1) определяется избыток и недостаток порожних вагонов на станциях направления (таблица 3.1).
Учитывая направление следования порожних транзитных маршрутов, по данным таблице 3.1 разрабатывается схема регулировки порожних вагонов, которая представлена на рисунке 3.1. Недостающие порожние вагоны берутся из проходящих порожних маршрутов. По станции Е на направление поступает заданное количество порожних сухогрузных вагонов, а по станции А – маршруты порожних цистерн. Число вагонов в порожних составах принимается в соответствии с полезной длиной путей.
При разработке регулировки порожних вагонов целесообразно использовать методы линейного программирования, изложенные в пособии [11].
Из рисунка 3.1 видно, что по станции Е на направление поступает 159 вагонов (3 маршрута по 53 вагона). Станция Е имеет избыток 240 порожний сухогрузный вагон, которые включаются в маршруты порожних сухогрузных вагонов, и недостаток 229 порожних цистерн, которые изымаются из маршрутов порожних цистерн. Аналогичным образом выполняются расчеты и для других станций направления. При атом необходимо обеспечивать поточное направление следования вагонов, поступающих на станции и убираемых с них, которое должно совпадать с направлением следования соответствующих порожних маршрутов.
По данным рисунка 3.1 и таблицы 2.1 разрабатываются постанционные диаграммы местных вагонопотоков на участках отделения. Постанционная диаграмма местных вагонопотоков для участка Б-В приведена на рисунке 3.2.
Таблица 3.1 – Определение избытка и недостатка порожних вагонов на станциях направления А - Е
Станция |
Выгрузка, ваг. |
Погрузка, ваг. |
Избыток, ваг. |
Недостаток, ваг |
||||||
всего |
сух. |
цс |
всего |
сух. |
цс |
сух. |
цс |
сух. |
цс |
|
А |
738 |
738 |
- |
690 |
690 |
- |
48 |
- |
- |
- |
Б |
265 |
265 |
- |
284 |
284 |
- |
- |
- |
19 |
- |
б |
10 |
9 |
I |
35 |
35 |
- |
- |
1 |
26 |
- |
г |
9 |
7 |
2 |
39 |
39 |
- |
- |
2 |
32 |
- |
е |
8 |
7 |
1 |
38 |
38 |
- |
- |
1 |
31 |
- |
В |
877 |
874 |
3 |
844 |
844 |
- |
30 |
3 |
- |
- |
и |
7 |
7 |
- |
21 |
21 |
- |
- |
- |
14 |
- |
м |
13 |
9 |
4 |
24 |
24 |
- |
- |
4 |
15 |
- |
о |
11 |
10 |
1 |
17 |
17 |
- |
- |
1 |
7 |
- |
Д |
217 |
213 |
4 |
187 |
187 |
- |
26 |
4 |
- |
- |
Н |
273 |
248 |
25 |
473 |
473 |
- |
- |
25 |
225 |
- |
р |
90 |
- |
90 |
59 |
59 |
- |
- |
90 |
59 |
- |
с |
84 |
4 |
80 |
66 |
66 |
- |
- |
80 |
62 |
- |
т |
94 |
79 |
15 |
101 |
101 |
- |
- |
15 |
22 |
- |
у |
8 |
8 |
- |
15 |
15 |
- |
- |
- |
7 |
- |
ф |
4 |
4 |
16 |
16 |
- |
- |
- |
12 |
- |
|
ч |
8 |
5 |
3 |
17 |
17 |
- |
- |
3 |
12 |
- |
ш |
4 |
4 |
- |
15 |
15 |
- |
- |
- |
11 |
- |
К |
356 |
356 |
- |
309 |
309 |
- |
47 |
- |
- |
- |
Р |
154 |
154 |
- |
98 |
98 |
- |
56 |
- |
- |
- |
М |
400 |
400 |
362 |
362 |
- |
38 |
- |
- |
- |
|
О |
253 |
253 |
- |
184 |
184 |
- |
69 |
- |
- |
- |
Е |
1058 |
1058 |
1047 |
818 |
229 |
240 |
- |
- |
229 |
|
Итого |
4890 |
14661 |
229 |
4890 |
4661 |
229 |
539 |
229 |
539 |
229 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.