План формирования поездов. График движения поездов и его показатели. Организация работы локомотивов и локомотивных бригад. Расчет измерителей работы отделения дороги, страница 15


Вп=530 + 77 + 329,4 +62,8 + 138· ·(1,1+3,4 + 3,1+ 1,7) =2282,6.

Таким образом, на участке А-Б-В формирование двухгруппных поездов нецелесообразно, так как затраты вагоно-часов при групповом формировании больше, чем при раздельном.

Участок В-Д-К.

Вариант I. Одногруппные поезда.

Вагоно-часы на накопление на головной станции В (постоянное расписание) В1 = 0.

Вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции Д В2 = 0.

Вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции Д В3 = сm = 610.

Вагоно-часы на расформирование и формирование на станции Д (станции с параллельным расположением парков)

                   (2.30)

Локомотиво-часы на маневры по соединении групп на головной станции В Л1 = 0.

Маневровые локомотиво-часы на расформирование и формирование на станциях обмена групп Д (станция с параллельным расположением парков)


             (2.31)

Локомотиво-часы на обмен групп групповых поездов на станции Д Л3 = 0.

Поездные локомотиво-часы на дополнительное ожидание отправления Л4 = 0.

Общие приведенные вагоно-часы по первому варианту

ВI1234 + Э (Л1 + Л2 + Л34)              (2.32)

ВI = 0 + 0 + 610 + 120,1 + 138(0 + 2,5 + 0 + 0) = 1075,1.

Вариант II. Двухгрупповые поезда.


Вагоно-часы на накопление на головной станции В (постоянное расписание)

                               (2.33)

Вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции Д

В2 = (nя + nо)tф.г. ;                                   (2.34)

В2= (180 + 155)·0,15 = 50,3 вагоно-ч.

Вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции Д

В3 = 1,2·сm·nп /(nя + nп) ;                            (2.35)

В3= 1,2·610·144/(180 + 144) = 325,3 вагоно-ч.

Вагоно-часы на расформирование и формирование по станции Д (станция с параллельным расположением парков

                   (2.36)

Локомотиво-часы на маневры по соединению групп на головной станции В

Л1 = [(nя + nп)/m] tф.г.;                                      (2.37)

Л1=[(180 + 144)/53]0,15 = 0,9 локомотиво-ч.

Локомотиво-часы на маневры по расформированию и формированию на станции обмена групп Д (станция с параллельным расположением парков)


      (2.38)

Локомотиво-часы на маневры по обмену групп на станции Д


                                           (2.39)

Поездные локомотиво-часы на дополнительное ожидание отправления по станции Д (постоянное расписание)

                                         (2.40)

Общие приведенные вагоно-часы по второму варианту

ВII = В1 + В2 + В3 + В4 + Э(Л1 + Л2 + Л3 + Л4);                 (2.41)

ВII = 1207,8 + 50,3 + 325,3 + 79 + 138·(0,9 + 2,9 + 2,4+1,8) = 2766,4.

Следовательно, и на участке В-Д-К формирование грузовых поездов нецелесообразно, так как затраты вагоно-часов при формировании одногруппных поездов меньше, чем при формировании групповых поездов.

Если nо = nп, то расчеты ведутся по следующим формулам:

при организации формирования одногруппных поездов – те же, что и в приведенных выше примерах;

при организации формирования двухгруппных поездов вагоно-часы на накопление на головной станции (постоянное расписание)             

В1 = сm (2 - m/ nо);                                        (2.42)

вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции обмена групп

В2 = (nя + nо)tф.г.;                                         (2.43)

вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции обмена групп

;                                           (2.44)

вагоно-часы на расформирование и формирование на станции обмена групп (для станции с параллельным расположением парков)


;                                  (2.45)

локомотиво-часы на маневры по соединению групп на головной станции

Л1 = [(nя + nо)/m] tф.г.;                                        (2.46)

маневровые локомотиво-часы на расформирование и формирование на станции обмена групп (станция с параллельным расположением парков)

;                               (2.47)

маневровые локомотиво-часы на обмен групп групповых поездов

;                                           (2.48)