Таким образом, на участке А-Б-В формирование двухгруппных поездов нецелесообразно, так как затраты вагоно-часов при групповом формировании больше, чем при раздельном.
Участок В-Д-К.
Вариант I. Одногруппные поезда.
Вагоно-часы на накопление на головной станции В (постоянное расписание) В1 = 0.
Вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции Д В2 = 0.
Вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции Д В3 = сm = 610.
Вагоно-часы на расформирование и формирование на станции Д (станции с параллельным расположением парков)
(2.30)
Локомотиво-часы на маневры по соединении групп на головной станции В Л1 = 0.
Маневровые локомотиво-часы на расформирование и формирование на станциях обмена групп Д (станция с параллельным расположением парков)
Локомотиво-часы на обмен групп групповых поездов на станции Д Л3 = 0.
Поездные локомотиво-часы на дополнительное ожидание отправления Л4 = 0.
Общие приведенные вагоно-часы по первому варианту
ВI =В1 +В2 +В3+В4 + Э (Л1 + Л2 + Л3 +Л4) (2.32)
ВI = 0 + 0 + 610 + 120,1 + 138(0 + 2,5 + 0 + 0) = 1075,1.
Вариант II. Двухгрупповые поезда.
Вагоно-часы
на накопление на головной станции В (постоянное расписание)
(2.33)
Вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции Д
В2 = (nя + nо)tф.г. ; (2.34)
В2= (180 + 155)·0,15 = 50,3 вагоно-ч.
Вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции Д
В3 = 1,2·сm·nп /(nя + nп) ; (2.35)
В3= 1,2·610·144/(180 + 144) = 325,3 вагоно-ч.
Вагоно-часы на расформирование и формирование по станции Д (станция с параллельным расположением парков
(2.36)
Локомотиво-часы на маневры по соединению групп на головной станции В
Л1 = [(nя + nп)/m] tф.г.; (2.37)
Л1=[(180 + 144)/53]0,15 = 0,9 локомотиво-ч.
Локомотиво-часы на маневры по расформированию и формированию на станции обмена групп Д (станция с параллельным расположением парков)
Локомотиво-часы на маневры по обмену групп на станции Д
Поездные локомотиво-часы на дополнительное ожидание отправления по станции Д (постоянное расписание)
(2.40)
Общие приведенные вагоно-часы по второму варианту
ВII = В1 + В2 + В3 + В4 + Э(Л1 + Л2 + Л3 + Л4); (2.41)
ВII = 1207,8 + 50,3 + 325,3 + 79 + 138·(0,9 + 2,9 + 2,4+1,8) = 2766,4.
Следовательно, и на участке В-Д-К формирование грузовых поездов нецелесообразно, так как затраты вагоно-часов при формировании одногруппных поездов меньше, чем при формировании групповых поездов.
Если nо = nп, то расчеты ведутся по следующим формулам:
при организации формирования одногруппных поездов – те же, что и в приведенных выше примерах;
при организации формирования двухгруппных поездов вагоно-часы на накопление на головной станции (постоянное расписание)
В1 = сm (2 - m/ nо); (2.42)
вагоно-часы на маневры по соединению групп на станции обмена групп
В2 = (nя + nо)tф.г.; (2.43)
вагоно-часы на накопление и ожидание расписания на станции обмена групп
; (2.44)
вагоно-часы на расформирование и формирование на станции обмена групп (для станции с параллельным расположением парков)
; (2.45)
локомотиво-часы на маневры по соединению групп на головной станции
Л1 = [(nя + nо)/m] tф.г.; (2.46)
маневровые локомотиво-часы на расформирование и формирование на станции обмена групп (станция с параллельным расположением парков)
; (2.47)
маневровые локомотиво-часы на обмен групп групповых поездов
; (2.48)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.