Тогда, 53095·5,4=513. Условие не выполняется. Для назначения В-0 станцией уступа является станция М. Тогда, 5832084,9=1019,2. Условие выполняется. Назначение В-0 выделилось бы в оптимальный план формирования, если бы оно было одноструйным. Однако в назначение В-0 входят два более дальних назначения: Б-0 и В-Е. Маломощное назначение Б-0 не отвечает ДУ по станции уступа В, а назначение В-Е отвечает ДУ по станции уступа О (5831535,4=826,2). Так как назначение В-Е является одноструйным, то оно включается в ОПФ.
После этого производят корректировку ступенчатого графика и составляют новый график назначений (рисунок 2.4). На рисунке 2.4 заштрихована часть ступенчатого графика, из которой вагонопотоки включены в выделенные назначения В-Е.
Наибольшую экономию после первой корректировки графика назначений 3651,3 вагоно-ч имеет назначение В-М, оно является исходным для дальнейших расчетов. Поскольку это назначение не является одноструйным, то проверим, не следует, ли его заменить более дальними назначениями Б-М и В-0. Назначение Б-М по станции уступа В не отвечает ДУ (6101045,4=561,6), а назначение В-0 не отвечает требованиям ДУ по станции уступа М (583554,9=269,5). Поэтому в ОПФ выделяется исходное назначение В-М.
После этого делается вторая корректировка графика назначений (рисунок 2.5). На этом рисунке заштрихована часть ступенчатого графике, из которой вагонопотоки включены в выделенное назначение В-М. Так как вагонопоток назначения А-М, вошедший в выделенное в ОПФ назначение В-М, до станции В будет следовать совместно с назначением А-В, то в графике назначений (показан со знаком "+") его необходимо учитывать в мощности назначения А-В н а выполнение ДУ входящее в нее более дальнее назначение А-Д по станции уступа В: 530110·5,4=594. Условие выполняется. Следовательно, в ОПФ будет выделено назначение А-Д, в которое будут включены вагоны назначений А-Р, А-К.
После этого делается третья корректировка назначений (рисунок 2.6). В результате этой корректировке максимальную экономию имеет назначение А-В, которое и выделяется в ОПФ.
Анализируя рисунок 2.6, видим, что положительную экономию имеют еще четыре назначения: В-Р, В-К, Д-Р и К-М.
Назначение В-К имеет большую экономию, чем назначение В-Р, которое, как более дальнее, не отвечает ДУ по станции уступа К 58362·5,9=365,8. Следовательно назначение В-К выделяется в ОПФ, включая в себя вагоны назначения В-Р.
При дальнейшей корректировке видно, что назначение Д-Р без 62 вагонов назначения В-Р, выделенного ранее в ОПФ, не дает положительной экономии вагоно-часов (61060·5,9=354). А назначение К-М имеет ту же положительную экономию, что и при третьей корректировке и выделяется в ОПФ.
Остальные назначения, не отвечающие НУ, включаются в участковые назначения.
Для нахождения мощности участковых назначений определяется загрузка участков вагонами исходных назначений (см. рисунок 2.2) и вагонами сквозных назначения ОПФ (рисунок 2.7). Разность указанных загрузок и будет мощностью соответствующих участковых назначений. Например, загрузка участка А-Б вагонами исходных назначений составляет 690 вагонов, а вагонами сквозных назначений – 175+110+290=575 вагонов. Тогда мощность участкового назначения будет nуч = 690 - 575=115 вагонов. Мощность участковых назначений других участков определяется аналогично. Схема ОПФ поездов приведена на рисунке 2.7. Из рисунка 2.7 видно, что оптимальный план формирования одногруппных поездов соответствует оптимальному плану формирования, рассчитанному на ЭВМ (см. приложение).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.