|
А |
Б |
В |
Д |
К |
Р |
М |
О Е |
|
|
530 |
610 |
583 |
610 |
557 |
610 |
557 |
610 |
|
|
5,3 |
5,4 |
5,1 |
5,9 |
5,1 |
4,9 |
5,4 |
||
|
- |
- |
- |
12 |
8 |
15 |
25 |
100 |
|
|
- |
- |
- |
12 |
5 |
25 |
50 |
||
|
- |
- |
- |
9 |
73 |
25 |
|||
|
- |
3 |
59 |
12+15 |
20 |
||||
|
- |
8 |
110 |
9 |
|||||
|
- |
5 |
150 |
||||||
|
195 |
154 |
|||||||
|
115 |
nΣTэк –cm=Bпр |
|||||||
|
290 |
1537,0-530 =1007,0 |
|||||||
|
3 |
49,2-610= - |
|||||||
|
11 |
115,5-610= - |
|||||||
|
16 |
86,4-610= - |
|||||||
|
62 |
682,0-583=99,0 |
|||||||
|
180 |
918,0-583=335,0 |
|||||||
|
12 |
255,6-610= - |
|||||||
|
24 |
381,6-610= - |
|||||||
|
33 |
363,0-610= - |
|||||||
|
122 |
719,8-610=109,8 |
|||||||
|
20 |
308.0-557= - |
|||||||
|
37 |
370,0-557= - |
|||||||
|
119 |
606,9-557=49,9 |
|||||||
|
35 |
360,5-610= - |
|||||||
|
77 |
377,3-610= - |
|||||||
|
60 |
324,0-557= - |
|||||||
Рисунок 2.6 – Третья корректировка графика назначений
|
А |
Б |
В |
Д |
К |
Р |
М |
О Е |
|
175 |
|||||||
|
110 |
|||||||
|
290 |
|||||||
|
153 |
|||||||
|
263 |
|||||||
|
180 |
|||||||
|
119 |
|||||||
|
115 |
179 |
155 |
144 |
109 |
65 |
207 |
160 |
Рисунок 2.7 – Оптимальный вариант плана формирования одногруппных поездов в чётном направлении
2.3.3 План формирования групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или более назначений. Их выгодно формировать при условии, что суточные затраты приведенных вагоно-часов получатся меньше, чем при формировании одногруппннх поездов. Методика расчета плана формирования подробно изложена на с. 79-89.Инструктивных указаний [15].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.