План формирования поездов. График движения поездов и его показатели. Организация работы локомотивов и локомотивных бригад. Расчет измерителей работы отделения дороги, страница 13

А

Б

В

Д

К

Р

М

О           Е

530

610

583

610

557

610

557

610       

5,3

5,4

5,1

5,9

5,1

4,9

5,4

-

-

-

12

8

15

25

100

-

-

-

12

5

25

50

-

-

-

9

73

25

-

3

59

12+15

20

-

8

110

9

-

5

150

195

154

115

nΣTэк cm=Bпр

290

1537,0-530 =1007,0

3

49,2-610= -

11

115,5-610= -

16

86,4-610= -

62

682,0-583=99,0

180 

918,0-583=335,0

12

255,6-610= -

24

381,6-610= -

33

363,0-610= -

122

719,8-610=109,8

20

308.0-557= -

37

370,0-557= -

119

606,9-557=49,9

35

360,5-610= -

77

377,3-610= -

60

324,0-557= -

Рисунок 2.6 – Третья корректировка графика назначений

А

Б

В

Д

К

Р

М

О               Е

175

110

290

153

263

180

119

115

179

155

144

109

65

207

160 

Рисунок 2.7 – Оптимальный вариант плана формирования одногруппных поездов в чётном направлении


2.3.3 План формирования групповых поездов

Групповые поезда формируются из вагонов двух или более назначений. Их выгодно формировать при условии, что суточные затраты приведенных вагоно-часов получатся меньше, чем при формировании одногруппннх поездов. Методика расчета плана формирования подробно изложена на с. 79-89.Инструктивных указаний [15].