Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов

Г. 1 Общие положения

Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов разработана на основании Типового технологического процесса работы пункта коммерческого осмотра вагонов на станциях Белорусской железной дороги - РД РБ 09150. 21. 016 и Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов - РД РБ БЧ 21 002-98.

Назначение. Работниками пункта коммерческого осмотра (ПКО) обеспечивается осмотр груженых и порожних вагонов в составах поездов в коммерческом отношении с целью выявления и своевременного устранения коммерческих неисправностей,  угрожающих безопасности движения  и  сохранности  перевозимого  груза.

ПКО станции осуществляет:

-  организацию коммерческого осмотра вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции;

-  учет и анализ коммерческих неисправностей на станции;

-  организацию устранения коммерческих неисправностей в парках станции и на специализированных пунктах.

На станции наряды стрелково-пожарной команды осуществляют два основных вида деятельности:

1 – проведение коммерческого осмотра вагонов поездов внутридорожного и межгосударственного сообщений в парках станции (№ 1, № 2, № 3, № 4) и устранение коммерческих неисправностей, не требующих отцепки вагонов от состава поезда;

2 – организация охраны груза на всей территории станции.

Технология коммерческого осмотра должна обеспечивать:

- безопасность движения поездов и передвижения отдельных вагонов при выполнении маневровых операций;

- сохранность перевозимых грузов;

- соблюдение технологических норм  времени осмотра  вагонов  в  составах поездов по прибытию, отправлению и транзитных без переработки;

- своевременное документальное оформление  коммерческого  брака, подготовка документов для оперативного разбора коммерческих  нарушений с работниками соответствующих подразделений;

- своевременное устранение коммерческих неисправностей порядком, предусмотренным технологическим процессом;

- учет дислокации вагонов при устранении коммерческих  неисправностей с отцепкой от состава поезда.

Руководство всей деятельностью ПКО осуществляет заместитель начальника станции по технической работе, ведающего грузовой работой (ДСЗТ). Производственную организацию работы ПКО на станции осуществляет освобожденный бригадир ПКО, находящийся в непосредственном  подчинении у ДСЗТ.

Организацией руководства по коммерческому осмотру вагонов и устранению коммерческих неисправностей работниками ВОХР осуществляет старший приемосдатчик-диспетчер (СПД) ПКО, оперативно находящийся в подчинении станционного диспетчера (ДСЦС). Структура оперативного управления при производстве коммерческого осмотра приведена на рисунке Г.1.

 


Рисунок Г.1 – Структураоперативногоуправления при производстве коммерческого осмотра поездов и вагонов

Г.2 Организационно-технологическая структура коммерческого осмотра

Общее руководство коммерческим осмотром со стороны станции выполняет освобожденный бригадир ПКО, находящийся в непосредственном подчинении у ДСЗТ, ведающего грузовой работой.

Организацией коммерческого осмотра поездов в сменах со стороны станции возлагается на старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО, оперативно находящегося в подчинении ДСЦС.

Оснащение рабочих мест работников ПКО

Бригадир ПКО размещается на первом этаже административного здания станции Минск-Сортировчный,  где находится руководство станции.

Рабочее место бригадира ПКО оснащено - телефоном ЖАТС, номер 225-23-91.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО размещается в здании центрального поста станции.

Рабочее место старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО оснащено:

- телефоном ЖАТС, номер 225-90-23;

- прямой телефонной связью с начальником караула;

- радиосвязью на частоте военизированной охраны, позволяющей осуществлять связь со стрелками ВОХР, начальником караула;

- ЭВМ, обеспечивающим ввод информационных сообщений в ГВЦ и передачу оперативной информации.

Во всех парках станции имеются посты ВОХР ПКО. В парке прибытия № 1 пост ВОХР располагается в западной горловине в одном здании с ПТО вагонов. В парках отправления №№ 3, 4 посты ВОХР располагаются в районе входных горловин для переставляемых составов своего формирования со стороны сортировочного парка, пост ПКО парка № 3 в одном здании с ПТО вагонов. В СП № 2 пост ВОХР размещается с противоположной стороны горки между 25 и 128 путями.

Посты ПКО в парках станции оснащены:

- переносной радиостанцией на частоте военизированной охраны, позволяющей осуществлять связь со старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО и начальником караула;

- в парке № 2 переносной радиостанцией на частоте работников станции, позволяющей осуществлять связь с ДСПГ и ДСП;

- телефонами ЖАТС, номера: ПП № 1 – 225-90-99; СП № 2 – 225-90-61; ПОП № 3 – 225-53-44; ПОП № 4 – 225-51-36;

- двусторонней парковой связью;

- в парках № 1, 3, 4 принтером для получения натурных листов на поезда, подлежащих коммерческому осмотру.

Обязанности работников ПКО:

1 Бригадира ПКО

Бригадир ПКО осуществляет общий контроль за:

Похожие материалы

Информация о работе