Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 11

Проверка негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах, прибывающих в поездах в расформирование в ПП № 1.

Получив приказ поездного диспетчера (ДНЦ) о следовании поезда с негабаритным грузом, оператор при ДСП уведомляет об этом старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО с указанием номера поезда, номеров вагонов и степени негабаритности.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО уведомляет  начальника   караула (помощника начальника караула) и старшего осмотрщика вагонов об ожидаемом прибытии на станцию поезда с негабаритным или тяжеловесным грузом погруженном на транспортере. Уведомление старшего осмотрщика вагонов производится через оператора ПТО-1.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО проверяет перевозочные документы и передает начальнику караула реквизиты крепления, которые применены для крепления данного груза.

После прибытия поезда с негабаритными грузами и грузами на транспортерах комиссия проверяет отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления груза, наличие надписей на грузе о его негабаритности и техническое состояние подвижного состава.

При исправности крепления и отсутствии сдвига груза, технически исправном подвижном составе в акте проверки размещения и крепления негабаритного и тяжеловесного груза делается отметка следующего содержания: «Вагон технически исправен. Смещения груза нет. Реквизиты крепления исправны и соответствуют настоящему акту». Эту запись удостоверяют подписями члены комиссии с указанием своей должности и фамилии. Указывается дата осмотра и проставляется штемпель станции.

В книге формы ГУ-98 ПП №1 делается следующая запись с указанием номеров вагонов, например: «44587367 – Н0200 смещения груза нет. Реквизиты крепления исправны и соответствуют акту размещения. Вагон технически исправен». Эту запись удостоверяют подписями начальник караула (помощник начальника караула), старший осмотрщик вагонов, и стрелки ВОХР, производившие осмотр вместе с комиссией.

При обнаружении комиссией смещения груза, неисправности реквизитов крепления или их несоответствия акту размещения и крепления груза, повреждения груза, технически неисправный подвижной состав или других неисправностей, которые угрожают безопасности движения и сохранности груза производится задержка данного вагона, при этом оформляется акт общей формы ГУ-23, делается отметка в книге формы ГУ-98 и дается оперативное донесение в адрес станции отправления, администрации железной дороги отправления, на  станцию последнего ПКО, службу Д, М.

Отправление грузов после устранения неисправностей производится порядком предусмотренным инструкцией ДЧ-1835 и приказом начальника дороги 71Н от 23.06.1999 г.

Проверка негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах прибывающих или выставляемых в ПО № 3, 4.

Получив приказ ДНЦ о следовании транзитного поезда без переработки с негабаритным и тяжеловесным грузом или прицепке к нему негабаритного и тяжеловесного груза, постановки в поезд своего формирования негабаритного или тяжеловесного груза оператор при ДСП уведомляет об этом старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО, ДСПП-3 или     ДСПП-4. При этом указывается номер поезда, или назначение (для поездов своего формирования), номер парка, номера вагонов и степень негабаритности.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО уведомляет   начальника   караула (помощника начальника караула) и старшего осмотрщика вагонов об ожидаемом прибытии или выставления  проезда с негабаритным или тяжеловесным грузом погруженном на транспортере. Уведомление старшего осмотрщика вагонов производится через операторов ПТО-3, 4.

Для поездов своего формирования старший приемосдатчик-диспетчер ПКО проверяет перевозочные документы и передает начальнику караула (помощника начальника караула) реквизиты крепления данного груза.

После прибытия или выставления поезда оператор при ДСП передает старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО номер парка и пути приема или выставления поезда.