Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 10

Такие же сведения передаются начальнику караула (или его помощнику) команды ВОХР.

При составлении актов формы ГУ-23 старший приемосдатчик-диспетчер ПКО станции на первом экземпляре проставляет фамилии стрелков поста ВОХР. Для ПО №№ 3, 4 второй и третий экземпляры акта формы ГУ-23 старший приемосдатчик-диспетчер ПКО станции посылает в процессе смены по пневмопочте на посты ДСПП-3 или ДСПП-4, которые передают их для подписи работниками ВОХР соответствующего парка и затем по пневмопочте возвращаются обратно старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции. Акты общей формы хранятся в специальной папке у старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО, откуда они раз в сутки (в 8-00 часов) пересылаются по пневмопочте ДСПП, где они в последствии забираются бригадиром ПКО станции. При составлении актов общей формы  ГУ-23 в выходные дни, они хранятся у старшего приемосдатчика-диспетчера до понедельника и затем отсылаются указанным порядком в актовый стол.

После окончания коммерческого осмотра, устранения всех неисправностей и сообщения о коммерческих неисправностях старшему приемосдатчику-диспетчеру стрелки поста ВОХР докладывают о готовности состава к отправлению в коммерческом отношении оператору ПТО, который снимает ограждение и докладывает ДСПП о готовности состава поезда к отправлению.

В момент окончания выполнения коммерческого осмотра и приема-сдачи вагонов для сопровождения разъездным нарядом, все обнаруженные коммерческие неисправности должны быть устранены. В маршрут стрелков сопровождения груза вносятся отметки:

- количество сданных вагонов;

- наличие попутных актов общей формы, на устраненные коммерческие неисправности и на коммерческие неисправности, которые невозможно устранить, но отсутствует угроза безопасности и сохранности грузов.

Осмотр вагонов в транзитных поездах без переработки.

ДСПП уведомляет работников ПТО и стрелков ВОХР о номере поезда, пути и назначения прибывающего состава поезда. Стрелки ВОХР заблаговременно выходят с натурным листом на прибывающий поезд для осмотра «на ходу».

После остановки состава и получения от оператора ПТО-3, ПТО-4 сообщения об ограждении состава, работники ВОХР приступают к осмотру этого состава.

Если в результате осмотра поезда коммерческая неисправность не выявлена, то в книге формы ГУ-98 делается отметка "Коммерческих неисправностей не обнаружено" и удостоверяется росписями работников ВОХР.

При обнаружении вагона с коммерческой неисправностью стрелки ВОХР производят устранение коммерческой неисправности без отцепки в ходе осмотра. При невозможности устранения в парке в ходе осмотра, данный вагон отцепляется от состава с подачей его на пути исправления. Стрелки ВОХР передают по рации или по телефону старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО номер вагона, характер неисправности, номер пути, номер поезда для составления акта общей формы ГУ-23, передачи оперативного донесения (сообщение 5685).

Обработка транзитного поезда с изменением массы или длины состава.

К моменту прибытия транзитного поезда с изменением  массы  прицепляемая группа вагонов должна быть  выставлена  на  заданный  путь приемо-отправочного парка, осмотрена в  коммерческом отношении и подготовлены перевозочные документы.

Маневры по отцепке-прицепке  групп  вагонов  производятся  после окончания коммерческого осмотров  и  устранения коммерческих неисправностей  прибывшего состава.

Об окончании коммерческого осмотра стрелки ВОХР сообщают оператору ПТО парка отправления №№ 3, 4.

Г.4 Организация проверки правильности погрузки, надежности крепления грузов (негабаритные грузы и грузы на транспортерах)

Проверку размещения и крепления негабаритных грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степени и габаритных грузов погруженных на транспортерах грузоподъемностью до 300 тонн, в соответствии инструкцией ДЧ-1835 и приказом начальника дороги 71Н от 23.06.1999 г., производит комиссия в составе: старшего приемосдатчика ПКО, начальника караула Минской СПК (или стрелка исполняющего обязанности помощника начальника караула – далее по тексту помощник начальника караула), старшего осмотрщика вагонов. В случае если негабаритный груз следует в сопровождении представителя дистанции пути, сигнализации и связи или электроснабжения, то данный представитель включается в состав комиссии.