Хранение пломбировочных тисков производится на постах ПКО в парках, в металлических ящиках под замком. Посменная передача тисков стрелками ВОХР ПКО регистрируется в книге пломбирования формы ГУ-37 с проставлением росписи передающей и принимающей стороны. Старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО станции производится контроль номеров оттисков в пломбировочных тисках перед началом смены и в конце смены.
Г.3.1 Общие положения
Стрелки ВОХР постов ПКО на станции Минск-Сортировочный производят коммерческий осмотр в парках станции:
- парк № 1 – составов поездов, прибывающих в расформирование;
- парк № 2 – осмотр цистерн с нефтяными грузами, груженных полувагонов, груженных крытых вагонов;
- парк № 3 и № 4 – составов поездов своего формирования и транзитных без переработки.
Информацию о наличии вагонов с номенклатурными грузами, метанолом, немото-ризованной техникой, виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями начальник караула военизированной охраны получает предварительно до прибытия поезда от начальника караула соседнего пункта ВОХР, а также по справке формы сообщения ВЦ-70. Информацию о наличии вагонов с грузами опасности класса 1 (ВМ) начальник караула получает от оператора при ДСП-1 по телефону.
Информацию о прибытии вагонов с грузом, следующим под охраной, начальник караула получает на основании сообщения начальника караула соседней технической станции отправления поезда. Сведения содержат данные о номере поезда, времени его отправления, фамилию стрелка, сопровождающего поезд, номера охраняемых вагонов, наименование кода находящихся в них грузов, расположение вагонов в составе поезда и иные дополнительные сведения.
Начальник караула полученную информацию передает по радиосвязи в парки стрелкам, которые производят осмотр поездов.
Наличие пломб на вагонах стрелки ВОХР определяют по натурному листу, а при неясных ситуациях – от старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО станции по запросу с помощью радиосвязи. Эти сведения последний получает из перевозочных документов в СТЦ.
Груженые вагоны в составах осматриваются в коммерческом отношении по прибытии и перед отправлением в течении времени, установленного технологическими графиками коммерческого осмотра составов поездов различной категории в парках станции. Коммерческий осмотр производится параллельно с техническим осмотром. Транзитные поезда без переработки осматриваются в коммерческом отношении работниками ВОХР один раз по прибытии.
При выявлении коммерческих неисправностей работники ВОХР, осматривающие поезда, сообщают сведения о характере коммерческих неисправностей по радиосвязи, через переговорные колонки двухсторонней парковой связи или по телефону ЖАТС (номер 225-90-23) старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО. Сведения о вагонах с коммерческими неисправностями записываются в книгу формы ГУ-98, эта запись удостоверяется их подписями.
В ПП № 1 – поезда прибывающие в расформирование и в ПО парках № 3 и 4 – составы своего формирования и транзитные без переработки, с переработкой при осмотре «на ходу» работники ВОХР ПКО выявляют возможные неисправности:
- выход груза за пределы габарита погрузки;
- расстройство погрузки на открытом подвижном составе;
- обрыв растяжек на платформе, обвязок, излом упорных и распорных брусков;
- наличие на подвижном составе возгорания;
- положения состояния боковых люков крытых вагонов;
- положение и состояние дверей крытых и изотермических вагонов;
- наличие течи цистерны;
- наличие течи сыпучих грузов через неплотности выгрузочных люков дверей крытых вагонов, через повреждения кузовов вагонов;
- открытое положение выгрузочных люков полувагонов, зерновозов, хоппер-вагонов, минераловозов;
- незакрытые борта платформ;
- открытые двери у крытых вагонов, полувагонов;
- наличие выплесков на котлах цистерн;
- наличие на подвижном составе посторонних лиц;
- излом боковых и торцевых стоек;
- выход груза за пределы буферного бруса;
- наличие повреждений боковых, торцевых стенок вагонов контейнеров и др.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.