Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 12

После прибытия поезда с негабаритными грузами и грузами на транспортерах комиссия проверяет отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления груза, наличие надписей на грузе о его негабаритности и техническое состояние подвижного состава.

При исправности крепления, отсутствии сдвига груза, технически исправном подвижном составе в книге формы ГУ-98 ПО № 3, 4 делается следующая запись с указанием номеров вагонов, например: «44287867 – Н2300 смещения груза нет. Реквизиты крепления исправны. Вагон технически исправен».   Эту   запись   удостоверяют подписями   начальник   караула (помощника начальника караула), старший осмотрщик вагонов, и стрелки ВОХР производившие осмотр вместе с комиссией.

При обнаружении комиссией смещения груза, неисправности реквизитов крепления или их несоответствия акту размещения и крепления груза, повреждении груза, технически неисправном подвижном составе или других неисправностях которые угрожают безопасности движения и сохранности груза производится задержка данного вагона, при этом оформляется акт общей формы ГУ-23, делается отметка в книге формы ГУ-98 и дается оперативное донесение в адрес станции отправления администрации железной дороги отправления, на стацию последнего ПКО, службу Д, М.

Отправление грузов после устранения неисправностей производится порядком предусмотренном инструкцией ДЧ-1835 и приказом начальника дороги 71-Н от 23.06.1999 г.

Негабаритные грузы следующие с контрольной рамой и тяжеловесные грузы перевозимые на транспортерах грузоподъемностью свыше 300 тонн.

Проверку размещения и крепления негабаритных грузов следующих с контрольной рамой и тяжеловесных грузов перевозимых на транспортерах грузоподъемностью свыше 300 тонн производит комиссия в составе начальника станции или его заместителя (председатель), начальник караула Минской СПК, начальника ПТО или вагонного мастера. В случае если негабаритный груз следует в сопровождении представителя дистанции пути, сигнализации и связи или электроснабжения, то данный представитель включается в состав комиссии.

При получении приказа ДНЦ о следовании поезда с такими грузами или постановки их в состав поезда оператор при ДСП уведомляет об этом старшего приемосдатчик ПКО и ДСПП-3 или ДСПП-4.

Уведомление членов комиссии участвующих в осмотре этого груза производит старший приемосдатчик ПКО. При этом уведомление вагонного мастера производится через оператора ПТО того парка где будет производится осмотр данного поезда.

Комиссия проверяет отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления груза и соответствие его акту размещения и крепления груза, наличие на грузе надписей о негабаритности, техническое состояние подвижного состава исправность контрольной рамы.

Отметки о результатах осмотра производятся в акте размещения и крепления груза, в книге формы ГУ-98. В случае исправной перевозки делается следующая запись: «Смещения груза нет. Реквизиты крепления исправны и соответствуют акту размещения. Контрольная рама исправна. Вагоны технически исправны». Данную запись удостоверяют подписями все члены комиссии с указанием должности и фамилии, проставляется число и штемпель станции.

При обнаружении комиссией смещения груза, неисправности реквизитов крепления или их несоответствия акту размещения и крепления груза, повреждения груза, повреждения контрольной рамы, технически неисправный подвижной состав или других неисправностей, которые угрожают безопасности движения и сохранности груза производится задержка данного вагона, при этом оформляется акт общей формы ГУ-23, делается отметка в книге формы ГУ-98 и дается оперативное донесение в адрес станции отправления, администрации железной дороги отправления, на стацию последнего ПКО, службы Д, М.

Отправление грузов после устранения неисправностей производится порядком предусмотренном инструкцией ДЧ-1835 и приказом начальника 71Н от 23.06.1999 г.