По коммерческим неисправностям, допущенным работниками станции и требующим исправления, бригадир ПКО совместно с ДСЗТ производят служебное расследование и представляют предложения о дисциплинарной и материальной ответственности виновных.
ДС, ДСЗТ, бригадир ПКО, начальник команды ВОХР, заместители начальника команды ВОХР, начальники караула ВОХР производят проверки организации коммерческого осмотра в соответствии с нормативными документами указанных подразделений и настоящего технологического процесса станции и соблюдения безопасности работы.
Не реже одного раза в неделю, как правило, "в дни безопасности" комиссионно в составе бригадира ПКО, заместителя начальника команды ВОХР и стрелками ВОХР производится комиссионный осмотр составов поездов в каждом парке. По результатам осмотра производится разбор и устанавливаются меры по устранению и предупреждению недостатков.
Начальник караула должен ежесменно лично участвовать в выборочном осмотре не менее двух составов поездов, пресекая нарушения правил коммерческого осмотра и не исправления коммерческих неисправностей.
За допущенные пропуски вагонов с коммерческими неисправностями и завышения простоя вагонов под исправлением, работники станции и команды ВОХР по итогам месяца несут материальную ответственность в соответствии с действующими положениями о премировании.
Г.11 Оперативный учет коммерческих неисправностей и контроль за продвижением задержанных вагонов
На основании сообщений от работников ВОХР ПП № 1 о коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах прибывших поездов, а также сообщений работников ВОХР ПО №№ 3, 4 о коммерческих неисправностях, обнаруженных в вагонах поездов своего формирования, а также транзитных без переработки, включаемых в отчет формы КНО-5, старший приемосдатчик-диспетчер ПКО составляет информационное сообщение 5685 (код 10) об отцепке вагона от поезда. Сообщение регистрируется старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО в книге произвольной формы.
Передача сообщения 5685 «Сведения о состоянии вагонов с коммерческими неисправностями» в ГВЦ производится старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО. Ввод сообщения должен быть произведен не позднее 2-х часов после прибытия поезда.
Копия сообщения 5685 прикладывается к акту общей формы ГУ-23, с которым передается бригадиру ПКО станции.
К перевозочным документам на этот вагон старший приемосдатчик-диспетчер ПКО прикрепляет специальный бланк произвольной формы, на котором указывается:
- дата и время прибытия;
- номер поезда;
- причина отцепки;
- разметка в соответствии с планом формирования станции.
Время подачи вагона под исправление и окончание исправления старший приемосдатчик-диспетчер ПКО заготавливает информационное сообщение 5685 (код 501, 30), записывает его в книгу и передает это сообщение в ГВЦ.
Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО уточняет у оператора при ДСП номер и время отправления поезда, проставляет их на бланке, проверяет по натурному листу факт включения вагона в состав поезда и затем готовит сообщение 5685 (код 40) – об отправлении вагона после устранения коммерческой неисправности, регистрирует его в специальной книге и передает сообщение ГВЦ.
Ввод этого сообщения должен быть осуществлен не позднее текущих суток.
Сообщения 5685 (коды 20, 30, 40) вместе с бланком старший приемосдатчик-диспетчер ПКО пересылает для учета и контроля бригадиру ПКО.
По окончании дежурства старший приемосдатчик-диспетчер ПКО сверяет данные сообщения 5685 с записями в книгах формы ГУ-98 и при расхождения уточняет и устраняет их.
Численность работников ПКО устанавливается в зависимости от объема и характера выполняемой ими работы:
а) количества прибывающих и отправляемых поездов;
б) времени на коммерческий осмотр составов;
в) времени на устранение коммерческих браков;
г) объема работы по оформлению результатов коммерческого осмотра поездов (оформление результатов осмотра в книге ГУ-98, составление актов общей формы ГУ-23, оперативных донесений).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.