Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 13

Негабаритные грузы (в том числе транзитные) нижней и боковой 1-4-ой, верхней 1-3-ей степеней, погруженные на платформах, в полувагонах, на 4-12-осных транспортерах, а также на 16-осных транспортерах при осевой нагрузке 21 т и менее, пропускаются в пределах дороги в соответствии с действующим планом формирования грузовых поездов.

Пропуск специального поезда с отдельным локомотивом с груженым транспортером грузоподъемностью 300-500 т, а также поездов, в которых имеется груз с контрольной рамой, в пределах отделения дороги производится на основании оперативного приказа начальника отделения, в котором отражаются все особые условия.

Г.5 Организация осмотра и контроля за проследованием вагонов с виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями

При получении натурного листа оператор по прибытию СТЦ по коду груза проверяет наличие вагонов с виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями, и в первую очередь, следующих под выгрузку на станции Минского узла.

ДСЦС совместно с ДНЦО или узловым диспетчером планирует первоочередное отправление вагонов, перевозящих виноматериалы, спирт и алкогольные изделия, со станции. Указанные вагоны, направляемые на станции узла могут по согласованию с узловым диспетчером отправляться со станции отдельным локомотивом.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО записывает номера вагонов с виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями в книгу формы ГУ-98 и извещает о прибытии вагона начальника караула по станции Минск-Сортировочный и стрелков постов ВОХР в парках станции по радиосвязи или телефону ЖАТС.

Начальник караула обязан обеспечить контроль за нахождением вагона до момента отправления вагона со станции или подачи вагона на пути вагонного депо (в случае устранения технической неисправности в вагоне, перевозящем виноматериалы, спирт и алкогольные изделия).

ДСПГ обязан производить роспуск вагона, перевозящего виноматериалы, спирт и алкогольные изделия на путь накопления с особой осторожностью (не более 3 км/ч).

В случае обнаружения технической неисправности вагона, перевозящего виноматериалы, спирт и алкогольные изделия, его ремонт должен производится в первоочередном порядке. ДСЦС организует подачу и уборку таких вагонов в ремонт и из ремонта в первую очередь.

Ответственность за сохранность вагона на путях вагонного депо за время ремонта возлагается на мастеров цеха текущего ремонта, а в смене на бригадира смены цеха текущего ремонта. Об окончании ремонта бригадир смены цеха текущего ремонта или бригадир   ПТО-3 по телефону ЖАТС  сообщает начальнику караула ВОХР станции Минск-Сортировочный, который обеспечивает дальнейший контроль за нахождением на станции вагона, перевозящего виноматериалы, спирт и алкогольные изделия.

Начальник караула после роспуска цистерн с виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями в СП № 2 уточняет у оператора СТЦ по телефону ЖАТС номер пути и посылает стрелка поста ВОХР СП № 2 для проверки наличия замков, пломб и их сохранность. Для проведения такой проверки вагон должен находится на неэлектрифицированном пути парка № 2 и путь должен быть огражден. Стрелок поста ВОХР в СП № 2 дает заявку на осмотр ДСПГ. ДСПГ и ДСП-1 (пути с 11 по 24 СП № 2) или ДСП-2 (пути с 25 по 35 СП № 2) выводят стрелки пути, на котором находится осматриваемый вагон, в изолирующее этот путь положение и навешивают красные колпачки на стрелочные рукоятки, прекращают роспуск и заезд маневровых локомотивов с вагонами и без вагонов на этот путь.

В случае обнаружения вагонов, с виноматериалами, спиртом и алкогольными изделиями, со следами хищения, работники ВОХР участвующие в коммерческом осмотре, должны незамедлительно выполнены действия согласно «Инструкции о порядке информирования причастных структур об обнаружении признаков хищения груза, оперативного реагирования по ним, направления материалов в ОВДТ и их взаимосверке» и немедленно вызывается начальник караула станции Минск-Сортировочный, представитель милиции и бригадир ПКО (через ДСЦС), а в ночное время старший приемосдатчик-диспетчер ПКО.

Г.6  Устранение коммерческих неисправностей на станции