При обнаружении обрыва или повреждении пломб автотранспортной, моторизованной и немоторизованной техники, доступа в ящики с запасными частями и другими признаками хищения или утраты груза, стрелок военизированной охраны производит, согласно описи, проверку наличия запасных частей, деталей и инструмента и накладывает пломбы.
При невозможности произвести проверку наличия груза, заделку стекол перевозимой техники, устранение доступа в ящики с запасными частями и других коммерческих неисправностей за время стоянки поезда, стрелок ВОХР сообщает об этом старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО, который принимает меры по отцепке вагонов от поезда. Извещает об этом начальника караула.
Обнаруженные при осмотре состава в ПП № 1 коммерческие неисправности должны быть устранены до роспуска состава с горки. Если же за время нахождения состава в парке прибытия устранить выявленную неисправность невозможно, старший стрелок поста ПКО ПП № 1 немедленно сообщает о необходимости устранения коммерческой неисправности на специальных путях старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции, который ставит в известность об этом ДСЦС. ДСЦС передает указания ДСПГ о внесении корректировки в сортировочный листок. Указанные вагоны направляются на 25-й путь СП № 2, а затем по указанию ДСЦС подаются на место устранения коммерческих неисправностей.
Об окончании работ по устранению неисправностей работники ВОХР уведомляют по двухсторонней парковой связи или телефону бригадира или оператора ПТО.
При обнаружении коммерческих неисправностей, не требующих отцепки вагонов из состава поезда своего формирования или транзитного без переработки, находящегося в парках №№ 3, 4, устранение производится работниками ВОХР и ПТО вагонного депо (в зависимости от вида неисправности, указанных выше в пункте). Если за время стоянки поезда в парках №№ 3, 4 устранить коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимого груза невозможно, то вагон отцепляется от состава поезда и подается под исправление.
О необходимости отцепки вагона от состава поезда в ПО №№ 3, 4 работники ВОХР должны до снятия ограждения доложить старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО станции или ДСПП-3, ДСПП-4, который сообщает об этом станционному диспетчеру. Решение об отцепки вагона принимает ДСЦС и дает распоряжение ДСП соответствующего района (ДСП-1 или ДСП-2), составителю поездов о проведении маневровых операций по отцепке и постановки вагонов под исправление.
Отцепленные вагоны в парках подаются под исправление на 62-й путь парка № 4 или передаются на 25-й путь СП № 2.
О выполнении операции отцепки ДСПП (при отцепке поездным локомотивом без составителя) или составитель поездов докладывает ДСЦС.
Устранение коммерческих неисправностей производится:
- с мелким объемом без перегруза – рабочими по устранению коммерческих неисправностей станции на путях парка ПО № 4;
- крытых вагонов после комиссионной проверки – рабочими по устранению коммерческих неисправностей станции на 51-м пути ПО № 3 и путях 62, 63, 64, 72, 73-м ПО № 4;
- крытых вагонов, с просчетом мест и выгрузкой груза из вагона – с высылкой на станцию Степянка;
- открытого подвижного состава, требующего большого объема крановой перекладки по устранению неисправностей – направляются на станцию Колядичи, с соблюдением особых мер безопасности в процессе движения вагонов в передаточном поезде;
- открытого подвижного состава, требующего крановой перекладки по устранению коммерческих неисправностей, угрожающими безопасности движения – силами станции с использованием кранов вагонного депо, СМП-367, главного материального склада, восстановительного поезда или клиентуры станции.
В целях обеспечения безопасности движения при отправлении вагонов на станции Колядичи и Степянка, для перегруза или устранения коммерческих неисправностей которые невозможно устранить на станции Минск-Сортировочный производиться следующий порядок отправления данных вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.