Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 16

Возможность отправления вагона на станцию Колядичи или Степянка определяет комиссия в составе ДСЗТ, бригадира ПКО, заместителя начальника команды ВОХР, в случае технической неисправности вагона или контейнера с участием начальника ПТО.

По результатам работы данной комиссии составляется акт общей формы ГУ-23 с описанием состояния погрузки, причин направления вагона на станцию Колядичи или Степянка, с обязательным указанием дополнительных мер безопасности (следование отдельным тепловозом, в сопровождении, ограничение скорости движения, запрещение роспуска с горок и производство маневров толчками). В случае технической неисправности составляется акт формы    ВУ-25 и выписывается уведомление формы ВУ-23 «Уведомление на ремонт вагона» о техническом состоянии вагона или контейнера. Акт формы ГУ-25 удостоверяется росписями всех членов комиссии.

Акт общей формы ГУ-23 прикладывается к перевозочным документам. Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО заносит в книгу учета вагонов отправляемых под исправление на станции Колядичи и Степянка следующие данные: номер вагона, номер акта, на какую станцию направляется вагон и меры безопасности указанные в акте.

На основании акта общей формы ГУ-23, о возможности следования вагона, ДСЗО или ДСЗТ согласовывает отправление вагонов с особыми условиями следования с ДНЦ.

После согласования дается команда ДСЦС на отправление вагона или вагонов.

Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО передает по телефону ДСЦС номер вагона, особые меры безопасности и место нахождения вагона или вагонов, эти же данные он передает начальнику караула, который записывает их в книгу отцепок (произвольной формы) напротив номера вагона.

Получив от старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО данные сведенья, ДСЦС  лично проверяет наличие при перевозочных документах акта общей формы ГУ-23 и соответствие данных полученных от старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО и указанных в акте общей формы ГУ-23. При отсутствии акта общей формы ГУ-23 или несоответствии мер безопасности вагон отправлять запрещается.

ДСЦС дает команду ДСП, составителю поездов на выставление вагона или вагонов в парк № 4 и уведомляет об этом оператора СТЦ, ДСПП-4, старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО и доводит до них меры безопасности указанных в акте общей формы    ГУ-23.

ДСПП-4 производит предъявление вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и доводит до работников ПТО и стрелков ВОХР пункта ПКО меры по обеспечению безопасности.

Оператор СТЦ при формировании натурного листа обязана указать ограничении скорости движения из акта общей формы ГУ-23. После этого натурный лист удостоверяется росписью ДСЦС.

Стрелки ВОХР пункта ПКО проверяют состояние погрузки груза и через старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО проверяют соответствие груза по факту с актом общей формы ГУ-23.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра и получения доклада от ДСПП-4 о выдаче предупреждения машинисту отправляемого поезда, ДСП докладывает ДНЦ о готовности отправления поезда. Затем по команде ДНЦ производит отправление поезда.

ДСП передает оператору при ДСП все сведенья об отправляемом поезде и указывает особые условия следования которые оператор заносит в журнал ДУ-3 и передает ДНЦ и на соседнюю станцию.

Отправление таких вагонов производится только в дневное время и в рабочие дни.

В случае обнаружения вагонов с явными признаками хищения (т.е. отсутствие и повреждение пломб, ЗПУ, открытые двери в груженных вагонах, проломы кузовов вагонов и контейнеров ) старший приемосдатчик-диспетчер ПКО обязан уведомить работников транспортной милиции по телефону ЖАТС (номер 225-24-40, 225-25-97, 225-21-52) и зарегистрировать данное уведомление в специальной книге с указанием номера вагона, рода груза, выявленной неисправностью и фамилией работника милиции принявшего уведомление.

Вагоны, с коммерческими неисправностями, угрожающие сохранности перевозимого груза, отцепленные под исправление сдаются под непрерывную охрану стрелкам ВОХР