Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО уточняет у оператора при ДСП номер и время отправления поезда, проставляет их на бланке, проверяет по натурному листу факт включения вагона в состав поезда и затем готовит сообщение 5685 (код 40) - об отправлении вагона после устранения коммерческой неисправности, регистрирует его в книге и передает сообщение в ГВЦ.
Сообщения 5685 (коды 20, 30, 40) вместе с бланком старший приемосдатчик-диспетчер ПКО пересылает для учета и контроля бригадиру ПКО.
Расследование некачественного коммерческого осмотра поездов производит ДСЗТ совместно с начальником ВОХР.
Ответственность за отправление вагонов с коммерческими неисправностями, последствия связанные с этим, в т. ч. срывы поездов с графика, относятся на станцию или ВОХР, по вине которых они допущены.
Работники станции несут ответственность за:
- постановку в поезда вагонов своей погрузки, загруженных с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов;
- постановку в поезда вагонов своей погрузки с наличием признаков хищения или утраты грузов, если они не сданы под охрану в установленном порядке;
- постановку в поезда вагонов неочищенных от остатков перевозимого груза или с неснятыми реквизитами крепления после своей выгрузки;
- постановку в поезда вагонов с незакрытыми бортами платформ, торцевыми дверьми и люками у полувагонов, другими погрузочно-выгрузочными устройствами у прочего специального подвижного состава, а также вагонов для перевозки нефтебитума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания после своей выгрузки;
- вагонов с расстройством погрузки, сдвигом груза и другими неисправностями, допущенными при маневровой работе работниками службы перевозок;
- дачу недостоверной и несвоевременной необходимой информации работникам, производящим коммерческий осмотр;
- не приложение актов общей формы, составленных на выявленные в вагонах коммерческие неисправности, к перевозочным документам;
- не составление коммерческого акта;
- не вводиди несвоевременный ввод информации в ЭВМ (сообщение 5685);
- несвоевременную отцепку вагонов с коммерческими неисправностями от транзитных поездов, прибывших с Литовской железной дороги. При этом, в случае отцепки вагона позднее 30 минут после снятия ограждения поезда, срывы поездов с графика относятся на службу перевозок;
- отцепку вагонов от поездов с коммерческими неисправностями, которые не подлежат отцепке;
- отправление поездов и снятие ограждения без получения докладов об окончании коммерческого осмотра от работников его производивших.
Работники ВОХР несут ответственность за:
Отправление, атакже не выявление в прибывших поездах:
- платформ и полувагонов, загруженных с нарушениями Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
- платформ, полувагонов и транспортеров с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не дано особых указаний;
- груженых платформ с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями, порожних вагонов с открытыми дверями, бортами, погрузочно-выгрузочными люками, цистерн, хопперов, зерновозов, цементовозов и подобного подвижного состава с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно-выгрузочных устройств.
- груженых бункерных полувагонов с перекосами бункеров, ненадетыми крюками-зацепами и незавернутыми до отказа винтами замков.
- груженых полувагонов с открытыми люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
- подвижного состава с наличием признаков хищения или утраты груза, а также с просыпанием и течью груза из вагонов и контейнеров;
- вагонов, неочищенных от остатков груза, если об этом не составлен акт общей формы.
- вагонов с неснятыми реквизитами крепления;
- вагонов с контейнерами, погруженными дверями наружу, с неисправностями пломбировочных устройств (дверных накладок, отсутствие болтов дверных накладок, с отбитыми ушками дверных стоек и т. д,), а также опломбированных с нарушением Правил перевозок грузов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.