Технология работы пункта коммерческого осмотра вагонов, страница 6

О выявленных коммерческих неисправностях в ходе осмотра поезда «на ходу» работники ВОХР немедленно докладывают начальнику караула и старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО, с указанием номера вагона или порядкового номера вагона в составе с головы поезда.

В процессе коммерческого осмотра данного поезда производится дополнительный осмотр вагонов у которых при осмотре поезда «на ходу» обнаружены коммерческие неисправности. При их подтверждении сообщается старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО. Сведения о вагонах с коммерческими неисправностями записываются в книгу формы ГУ-98, эта запись удостоверяется их подписями.

Для регистрации вагонов с обнаруженными коммерческими неисправностями книги формы ГУ-98 ведутся:

- старшим приемосдатчиком-диспетчером ПКО о неисправностях, обнаруженных в парках №№ 1, 2, 3, 4 (регистрируются вагоны, которые были опломбированы работниками ВОХР станции, отцеплены от составов поездов и на которые составлены акты общей формы ГУ-23);

- работниками ВОХР парков №№ 1, 3, 4 – непосредственно на постах ПКО.

После окончания коммерческого осмотра и доклада старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО о результате осмотра, работники ВОХР докладывают операторам ПТО об окончании коммерческого осмотра. Операторы ПТО, имея доклады об окончании технического и коммерческих осмотров, снимают ограждение.

Г.3.2 Технология работы парка прибытия (ПП-1)

На основе плана подвода поездов ДСП-1 (или оператор при ДСП-1 по его указанию) по установленным периодам времени (через 4 часа) уведомляет старшего группы ВОХР ПП    № 1 по телефону ЖАТС (номер 225-90-99) о предполагаемом прибытии проездов в парк приема с указанием направления следования, номера поезда и планируемого времени их прибытия. Уведомление работников постов ВОХР может также производится   ДСП-1 через оператора ПТО-1 парка № 1.

Предварительную информацию о наличии в прибываемом поезде вагонов с номенклатурными и грузами опасности класса 1 (ВМ), метанолом стрелкам ВОХР передает начальник караула на основании информации получаемой от начальника караула соседнего пункта военизированной охраны, а также справки по форме ВЦ-70.

О фактическом подходе поезда в ПП № 1 ДСП-1 извещает работников ВОХР по двухсторонней парковой связи по следующей форме: "Поезд № … со станции … прибывает  на  … путь".  Извещение  осуществляется  заблаговременно  до  момента  прибытия поезда.

В случае не выдачи натурного листа стрелки ВОХР по телефону ЖАТС производят запрос на выдачу натурного листа из ВЦ. При повторном неполучении натурного листа стрелки ВОХР обязаны производить коммерческий осмотр поездов без натурного листа, при этом необходимую информацию они могут получать от старшего приемосдатчика-диспетчера ПКО с помощью радиосвязи.

Работники ВОХР обязаны выходить к пути приема для осмотра вагонов в составе поезда "на ходу", если они не участвуют в коммерческом осмотре ранее прибывшего в ПП  № 1 поезда. Стрелки ВОХР заблаговременно выходят с натурным листом на прибывающий поезд для осмотра поезда «на ходу». Осмотр "на ходу" производят два стрелка ВОХР. Скорость движения поезда в зоне осмотра "на ходу" не более 25 км/ч.

При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их осмотра устанавливается ДСЦС и сообщается старшему группы ВОХР ПП № 1 по телефону ЖАТС (номер 225-90-99) или по двухсторонней парковой связи.

Предъявление к коммерческому осмотру. После прибытия поезда в ПП № 1, его остановки и получении от оператора ПТО-1 сообщения об ограждении состава по следующей форме: "Состав поезда № … на … пути огражден. Можно приступать к осмотру", стрелки ВОХР производят осмотр в коммерческом отношении путем прохождения вдоль всего состава (рисунок Г.2).

 


Условные обозначения:                  – маршрут работника ВОХР

Рисунок Г.2 – Схемы коммерческого осмотра вагонов состава поезда в парке № 1