Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Минск-Сортировочный в эксплуатации

Страницы работы

Содержание работы

 ПРИЛОЖЕНИЕ Н

(обязательное)

РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ Минск-сортировочный В ЭКСПЛУАТАЦИИ

1  Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов в грузовом движении и локомотивных бригад

Расчет норм времени производится по станции Минск-Сортировочный с учетом категорий поездопотока, пропускаемого по станции и вариантам их передислокации на станции после прибытия (таблица Н1).

Время нахождения локомотивов в узле увеличивается при наличии враждебных поездных и маневровых маршрутов по пути следования локомотива в депо и из депо. Простой локомотива в ожидании пропуска по маршруту зависит от интенсивности поездных и маневровых передвижений и определяется по формуле.

                                                                          (Н.1)

где  - время на перестановку локомотива с пути на путь  - коэффициент враждебности.

Коэффициент враждебности определяется по формуле

                                                         (Н.2)

где  – общее время на выполнение операций, вызвавших перерывы в процессе маневровой работы, мин;  – время регламентированных перерывов в работе локомотивов (экипировка, смена и т.п.), мин.

Тогда при перестановке поездного локомотива с пути приема ПП 1 за светофор М10 с учетом подготовительно-заключительных операций  минут и времени на выполнение маневровых или иных операций, вызывающих перерывы в процессе маневровой работы  минут в сутки, то

;

минут.

Продолжительность операций полурейсов движения поездных локомотивов устанавливается по методике, представленной в «Методических указаниях по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте». Продолжительность холостого полурейса (т.е. локомотива без вагонов) определяется по формуле

                                                            (Н.3)

где  - допустимая скорость движения при маневрах;  - длина полурейса, метров.

При длине полурейса перестановки поездного локомотива с путей ПП 1 за светофор М 10 равной 200 метров и максимально допустимой скорости движения при маневрах равной 40 км/час, продолжительность полурейса составит

минут.

Простой локомотива с поездом в ожидании отправления определен по графику движения поездов (ГДП) в зависимости от числа ниток графика, заложенных для грузового движения на соответствующее направления следования.

Продолжительность операций приготовления маршрута, указания ДСП о выдаче разрешения на право занятия перегона или открытия разрешающего сигнала, проверка машинистом локомотива правильности разрешения, восприятия показаний светофора, дача сигнала отправления и приведение поезда (состава, локомотива) в движение установлены в соответствии с рекомендациями, представленными в “Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов” (ИОСМИ) [1], а продолжительность подготовительно-заключительных операций согласно таблиц 1,2,8,33 «Методических указаний по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад» [2] (в таблице Н.1 в графе примечание указаны ссылки на данные источники).

Таблица Н.1 - Технологические нормы времени нахождения поездных локомотивов по прибытию и по отправлению с грузовыми поездами на станции

Минск-Сортировочный

Похожие материалы

Информация о работе