ПРИЛОЖЕНИЕ Н
(обязательное)
РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ Минск-сортировочный В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов в грузовом движении и локомотивных бригад
Расчет норм времени производится по станции Минск-Сортировочный с учетом категорий поездопотока, пропускаемого по станции и вариантам их передислокации на станции после прибытия (таблица Н1).
Время нахождения локомотивов в узле увеличивается при наличии враждебных поездных и маневровых маршрутов по пути следования локомотива в депо и из депо. Простой локомотива в ожидании пропуска по маршруту зависит от интенсивности поездных и маневровых передвижений и определяется по формуле.
(Н.1)
где - время на перестановку локомотива с пути на путь - коэффициент враждебности.
Коэффициент враждебности определяется по формуле
(Н.2)
где – общее время на выполнение операций, вызвавших перерывы в процессе маневровой работы, мин; – время регламентированных перерывов в работе локомотивов (экипировка, смена и т.п.), мин.
Тогда при перестановке поездного локомотива с пути приема ПП 1 за светофор М10 с учетом подготовительно-заключительных операций минут и времени на выполнение маневровых или иных операций, вызывающих перерывы в процессе маневровой работы минут в сутки, то
;
минут.
Продолжительность операций полурейсов движения поездных локомотивов устанавливается по методике, представленной в «Методических указаниях по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте». Продолжительность холостого полурейса (т.е. локомотива без вагонов) определяется по формуле
(Н.3)
где - допустимая скорость движения при маневрах; - длина полурейса, метров.
При длине полурейса перестановки поездного локомотива с путей ПП 1 за светофор М 10 равной 200 метров и максимально допустимой скорости движения при маневрах равной 40 км/час, продолжительность полурейса составит
минут.
Простой локомотива с поездом в ожидании отправления определен по графику движения поездов (ГДП) в зависимости от числа ниток графика, заложенных для грузового движения на соответствующее направления следования.
Продолжительность операций приготовления маршрута, указания ДСП о выдаче разрешения на право занятия перегона или открытия разрешающего сигнала, проверка машинистом локомотива правильности разрешения, восприятия показаний светофора, дача сигнала отправления и приведение поезда (состава, локомотива) в движение установлены в соответствии с рекомендациями, представленными в “Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов” (ИОСМИ) [1], а продолжительность подготовительно-заключительных операций согласно таблиц 1,2,8,33 «Методических указаний по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад» [2] (в таблице Н.1 в графе примечание указаны ссылки на данные источники).
Таблица Н.1 - Технологические нормы времени нахождения поездных локомотивов по прибытию и по отправлению с грузовыми поездами на станции
Минск-Сортировочный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.