4.3 С направлений Орша, Осиповичи, Минск-Северный и передаче тепловозов в парк отправления №4 |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
[1] |
|
Выезд с путей ПП за светофор М10 |
200 |
1,11 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М10 в тупик №37 до светофора ЧIVБ |
2900 |
5,16 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Пропуск из-за светофора ЧIVБ по свободному пути ПО-4 |
1550 |
3,14 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,20 |
Расчет |
|
Выезд с пути ПО-4 за светофор М89 |
150 |
0,91 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Заезд из-за светофора М89 на пути ПО-4 |
150 |
0,91 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
60,33 |
|||
4.4 С направления Помыслище (с 34, 35, 36) и передаче тепловозов в парк отправления №4 |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
6,00 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
[1] |
|
Выезд с путей ПП до светофора М94 за стрелку 68 |
400 |
1,41 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,00 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М94 до светофора ЧIVБ |
1168 |
2,38 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Пропуск с пути IVБ из-за светофора ЧIVБ по свободному пути ПО-4 |
1550 |
3,14 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,20 |
Расчет |
|
Выезд с пути ПО-4 за светофор М89 |
150 |
0,91 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Заезд из-за светофора М89 на пути ПО-4 |
150 |
0,91 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
57,85 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.