Наименование операции |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М10 по свободному пути парка приема (31-33) |
1150 |
2,54 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности (роспуск, прием) |
- |
12,00 |
Расчет |
|
Пропуск с пути парка приема по III-му б пути до светофора М156 |
2000 |
3,21 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Заезд локомотива с III-му б пути из-за светофора М156 под состав на пути ПО-3 |
430 |
1,54 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
66,80 |
|||
4.2 С направления Помыслище (с 34, 35, 36 пути) и передаче тепловозов в парк отправления №3 |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
12,00 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
[1] |
|
Движение с пути ПП№1 по III-му б пути до светофора М156 |
2000 |
3,81 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Заезд локомотива с III-му б пути из-за светофора М156 под состав на пути ПО-3 |
430 |
1,46 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
56,67 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.