Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Минск-Сортировочный в эксплуатации, страница 6

Наименование операции

Длина полурейса, м

Затраты времени,

мин

Примечание

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

2,00

Расчет

Движение из–за светофора М10 по свободному пути парка приема (31-33)

1150

2,54

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности (роспуск, прием)

-

12,00

Расчет

Пропуск с пути парка приема по III-му б пути до светофора М156

2000

3,21

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

4,50

Расчет

Заезд локомотива с III-му б пути из-за светофора М156 под состав на пути ПО-3

430

1,54

Расчет

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

66,80

4.2 С направления Помыслище (с 34, 35, 36 пути) и передаче тепловозов в парк отправления №3

Дача ДСП указания о закреплении состава

-

1,00

[1]

Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП

-

3,00

Техпроцесс

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

-

1,00

[1]

Отцепка локомотива от состава

-

1,10

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

12,00

Расчет

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0,20

[1]

Восприятие машинистом сигнала

-

0,20

[1]

Движение с пути ПП№1 по III-му б пути до светофора М156

2000

3,81

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

4,50

Расчет

Заезд локомотива с III-му б пути из-за светофора М156 под состав на пути ПО-3

430

1,46

Расчет

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

56,67