Наименование операции |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
|
1 От поездов, прибывших в ПП 1 (тепловозная тяга) 1.1 С направлений Орша, Осиповичи, Минск-Северный и передаче тепловозов в локомотивное депо |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
[1] |
|
Выезд с путей ПП за светофор М10 |
200 |
1,11 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М10 до светофора ЧIVБ |
2900 |
4,10 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Движение из-за светофора ЧIVБ на путь 10 ТЧД за светофор М22 |
300 |
1,51 |
Расчет |
|
Итого: |
27,03 |
|||
1.2 С направления Помыслище (от поездов прибывших на пути 34,35,36) и передаче тепловозов в локомотивное депо |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
5,00 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
[1] |
|
Полурейс с путей ПП до светофора М94 за стрелку 68 |
400 |
1,41 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,00 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М94 до светофора ЧIVБ |
1168 |
2,39 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.