Технологические нормы времени нахождения электровозов на станции Минск-Сортировочный аналогичны времени нахождения тепловозов, за исключением случаев оборота локомотивов по станции без захода в локомотивное депо. На станции Минск-Сортировочный электровозы обращаются без захода в локомотивное депо. Смена локомотивных бригад происходит на станционных путях после сцепления локомотива с составом. В этом случае технологические нормы увеличиваются на время необходимое на смену локомотивных бригад на станционных путях (для электровозов серии ВЛ-80 эта норма составляет 14 минут согласно «Методических указаний по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад»).
Среднее время нахождения поездных локомотивов на станционных путях по прибытию с поездом определяется по формуле
(Н.4)
где Ti пр – затраты времени на выполнение i-ой операции по прибытию на станции; Pi пр – доля операций данного вида, выполняемая по прибытию с поездными локомотивами на станции от общего числа операций по прибытию на станции Минск-Сортировочный в среднем за сутки (установлена по статистическим данным); k – количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по прибытию по станции.
Среднее время нахождения поездных локомотивов на станционных путях по отправлению с поездом определяется по формуле
(Н.5)
где Tj отпр – затраты времени на выполнение j-ой операции по отправлению на станции от общего числа операций по отправлению. на станции Минск-Сортировочный в среднем за сутки (установлена по статистическим данным); Pj отпр – доля операций данного вида, выполняемая по отправлению с поездными локомотивами на станции в среднем за сутки (установлена по статистическим данным); z – количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по отправлению по станции.
Среднее время нахождения поездных локомотивов на станции определяется по формуле
(Н.6)
где P пр, P отпр – соответственно доля операций выполняемых с поездными локомотивами на станции по прибытию и отправлению с поездами, от общего числа таких операций.
Результаты расчетов технологических норм времени нахождения локомотивов на станции в процессе их эксплуатации сведены в таблицу Н.2. Технологические нормы времени нахождения локомотивных бригад на станции с поездными локомотивами, находящимися в эксплуатации установлены по данным таблицы Н.1.
Таблица Н.2 – Сводная таблица нормативов времени нахождения локомотивов и бригад на станции в эксплутационной работе
Маршрут следования локомотива и норма времени нахождения локомотива |
Норма времени при выполнении локомотивной бригадой операций на станционных путях без захода в депо |
||||
Начало маршрута |
Конец маршрута |
Время мин. |
Сдача локомотива |
Прием локомотива |
|
1 Простой при прибытии поездов в парк прибытия (тепловозная тяга) |
|||||
1.1 |
Западная горловина ПП-1 |
ТЧД |
27,03 |
- |
- |
1.2 |
Восточная горловина ПП-1 (пути 34, 35, 36) |
ТЧД |
22,31 |
- |
- |
1.3 |
Восточная горловина ПП-1 (пути 32,33) |
ТЧД |
27,31 |
- |
- |
Среднее время |
25,55 |
||||
2 Простой по отправлению поездов из парка отправления №4 при выдаче локомотивов из локомотивного депо |
|||||
2.1 |
ТЧД (61 путь, МП-3) |
ПО-4 |
38,82 |
- |
- |
2.2 |
ТЧД (МП-6, пути ПО-4) |
ПО-4 |
49,43 |
- |
- |
Среднее время |
44,12 |
||||
3 Простой по отправлению поездов из парка отправления №3 при выдаче локомотивов из локомотивного депо |
|||||
3.1 |
ТЧД (МП-6, 128 путь) |
ПО-3 |
47,52 |
- |
- |
3.2 |
ТЧД(61 путь, МП-3, свободный путь ПО-3) |
ПО-3 |
53,61 |
- |
- |
3.3 |
ТЧД (61 путь, МП-3, свободный путь ПО-4, МП-6) |
ПО-3 |
55,04 |
- |
- |
Среднее время |
52,06 |
Маршрут следования локомотива и норма времени нахождения локомотива |
Норма времени при выполнении локомотивной бригадой операций на станционных путях без захода в депо |
||||
Начало маршрута |
Конец маршрута |
Время мин. |
Сдача локомотива |
Прием локомотива |
|
4 Простой по отправлению поездов из парков отправления №3, №4 при передаче локомотивов из парка прибытия |
|||||
4.1 |
Западная горловина ПП-1 |
ПО-3 |
66,80 (80,8) |
(53,5)* |
(27,3) |
4.2 |
Восточная горловина ПП-1 (пути 34, 35, 36) |
ПО-3 |
56,67 (70,67) |
(43,37) |
(27,3) |
4.3 |
Западная горловина ПП-1 |
ПО-4 |
60,33 (74,33) |
(47,03) |
(27,03) |
4.4 |
Восточная горловина ПП-1 (пути 34, 35, 36) |
ПО-4 |
57,85 (71,85) |
(44,55) |
(27,03) |
Среднее время |
60,41 (74,41) |
(47,11) |
(27,03) |
||
* - в скобках приведены технические нормы времени нахождения электровозов на станции Минск-Сортировочный, отличные от аналогичных норм тепловозов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.