Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Минск-Сортировочный в эксплуатации, страница 3

Наименование операции

Длина полурейса, м

Затраты времени,

мин

Примечание

Движение из-за светофора ЧIVБ на путь 10 ТЧД за светофор М22

300

1,51

Расчет

Итого:

22,31

 1.3 С направления Помыслище (от поездов прибывших на пути 32, 33) и  передаче тепловозов в локомотивное депо

Дача ДСП указания о закреплении состава

-

1,00

[1]

Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП

-

3,00

Техпроцесс

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

-

1,00

[1]

Отцепка локомотива от состава

-

1,10

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

10,00

Расчет

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0,20

[1]

Восприятие машинистом сигнала

-

0,20

Расчет

Полурейс с путей ПП до светофора М94 за стрелку 68

400

1,41

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

1,00

Расчет

Движение из–за светофора М94 до светофора ЧIVБ

1168

2,39

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

4,50

Расчет

Движение из-за светофора ЧIVБ на путь 10 ТЧД за светофор М22

300

1,51

Расчет

Итого:

27,31

2 При отправлении поездов из парка отправления №4

2.1 На направления Орша, Осиповичи при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-3

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-3

-

0,5

[1]

Отметка маршрута машиниста на МП-3

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

1,20

Расчет

Полурейс 61-го пути, из-за светофора Ч61 на 77-ой путь за светофор М81

250

1,11

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

2,00

Расчет

Полурейс с 77-го пути, из-за сигнала М81 на пути ПО-4

250

1,11

Расчет

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Смена машинистом кабины

1,50

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

38,82

2.2 На направления Орша, Осиповичи при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-6

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-6

-

0,5

[1]

Отметка маршрута машиниста на МП-6

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

2,00

Расчет

Полурейс с ТЧД на 128-ой путь за светофор М132

190

0,96

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

3,50

Расчет

Полурейс с 128-го пути из-за светофора М132 по свободному пути ПО-4

1550

2,77

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

3,50

Расчет

Полурейс с пути ПО-4 за светофор М89

150

0,90

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Полурейс из-за светофора М89 на пути ПО-4

150

0,90

Расчет

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Смена машинистом кабины

1,5

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

49,43

3 При отправлении поездов из парка отправления №3

3.1 На направление Помыслище при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-6

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-6

-

0,5

[1]

Отметка маршрута машиниста на МП-6

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

2,00

Расчет

Выезд с ТЧД на 128-ой путь СП Т2 за светофор М132

190

0,96

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

3,50

Расчет

Заезд с 128-го пути, из-за светофора М132 до светофора М162 на 130-ый путь

650

1,79

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

4,50

Расчет

Заезд с130-го пути из-за светофора М162 под состав на пути ПО-3

372

1,37

Расчет