Наименование операции |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
|
Движение из-за светофора ЧIVБ на путь 10 ТЧД за светофор М22 |
300 |
1,51 |
Расчет |
|
Итого: |
22,31 |
|||
1.3 С направления Помыслище (от поездов прибывших на пути 32, 33) и передаче тепловозов в локомотивное депо |
||||
Дача ДСП указания о закреплении состава |
- |
1,00 |
[1] |
|
Закрепление состава тормозными башмаками и доклад об этом ДСП |
- |
3,00 |
Техпроцесс |
|
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1,00 |
[1] |
|
Отцепка локомотива от состава |
- |
1,10 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
10,00 |
Расчет |
|
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0,20 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0,20 |
Расчет |
|
Полурейс с путей ПП до светофора М94 за стрелку 68 |
400 |
1,41 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,00 |
Расчет |
|
Движение из–за светофора М94 до светофора ЧIVБ |
1168 |
2,39 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Движение из-за светофора ЧIVБ на путь 10 ТЧД за светофор М22 |
300 |
1,51 |
Расчет |
|
Итого: |
27,31 |
|||
2 При отправлении поездов из парка отправления №4 2.1 На направления Орша, Осиповичи при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-3 |
||||
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-3 |
- |
0,5 |
[1] |
|
Отметка маршрута машиниста на МП-3 |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,20 |
Расчет |
|
Полурейс 61-го пути, из-за светофора Ч61 на 77-ой путь за светофор М81 |
250 |
1,11 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
Полурейс с 77-го пути, из-за сигнала М81 на пути ПО-4 |
250 |
1,11 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Смена машинистом кабины |
1,50 |
[2] |
||
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
38,82 |
|||
2.2 На направления Орша, Осиповичи при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-6 |
||||
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-6 |
- |
0,5 |
[1] |
|
Отметка маршрута машиниста на МП-6 |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
Полурейс с ТЧД на 128-ой путь за светофор М132 |
190 |
0,96 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Полурейс с 128-го пути из-за светофора М132 по свободному пути ПО-4 |
1550 |
2,77 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Полурейс с пути ПО-4 за светофор М89 |
150 |
0,90 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Полурейс из-за светофора М89 на пути ПО-4 |
150 |
0,90 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Смена машинистом кабины |
1,5 |
[2] |
||
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
49,43 |
|||
3 При отправлении поездов из парка отправления №3 3.1 На направление Помыслище при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-6 |
||||
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-6 |
- |
0,5 |
[1] |
|
Отметка маршрута машиниста на МП-6 |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
Выезд с ТЧД на 128-ой путь СП Т2 за светофор М132 |
190 |
0,96 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Заезд с 128-го пути, из-за светофора М132 до светофора М162 на 130-ый путь |
650 |
1,79 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Заезд с130-го пути из-за светофора М162 под состав на пути ПО-3 |
372 |
1,37 |
Расчет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.