Наименование операции |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
47,52 |
|||
3.2 На направление Помыслище при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-3 при движении по свободному пути ПО-3 |
||||
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-3 |
- |
0,5 |
[1] |
|
Отметка маршрута машиниста на МП-3 |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
1,20 |
Расчет |
|
Выезд с 61-го пути ПО-4 на 55-ый путь за светофор М49 |
854 |
2,01 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
2,00 |
Расчет |
|
С 55-го пути из-за светофора М49 пропуск по свободному пути ПО-3 |
1122 |
2,34 |
Расчет |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
3,50 |
Расчет |
|
Заезд с пути ПО-3 на 130-ый путь за светофор М162 |
650 |
1,79 |
Расчет |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Простой локомотива из-за враждебности |
- |
4,50 |
Расчет |
|
Заезд с130-го пути из-за светофора М162 под состав на пути ПО-3 |
372 |
1,37 |
Расчет |
|
Прицепка к составу |
- |
1,10 |
[2] |
|
Смена машинистом кабины |
- |
1,50 |
[2] |
|
Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков |
- |
10,00 |
Техпроцесс |
|
Ожидание отправления |
- |
16,80 |
ГДП |
|
Приготовление ДСП поездного маршрута |
- |
0,25 |
[1] |
|
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
- |
0,25 |
[1] |
|
Итого: |
53,61 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.