Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Минск-Сортировочный в эксплуатации, страница 4

Наименование операции

Длина полурейса, м

Затраты времени,

мин

Примечание

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

47,52

3.2 На направление Помыслище при выдаче тепловозов из локомотивного депо через МП-3 при движении по свободному пути ПО-3

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива на МП-3

-

0,5

[1]

Отметка маршрута машиниста на МП-3

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

1,20

Расчет

Выезд с 61-го пути ПО-4 на 55-ый путь за светофор М49

854

2,01

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

2,00

Расчет

С 55-го пути из-за светофора М49 пропуск по свободному пути ПО-3

1122

2,34

Расчет

Простой локомотива из-за враждебности

-

3,50

Расчет

Заезд с пути ПО-3 на 130-ый путь за светофор М162

650

1,79

Расчет

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Простой локомотива из-за враждебности

-

4,50

Расчет

Заезд с130-го пути из-за светофора М162 под состав на пути ПО-3

372

1,37

Расчет

Прицепка к составу

-

1,10

[2]

Смена машинистом кабины

-

1,50

[2]

Сокращенное опробование тормозов с зарядкой воздушной магистрали поезда от тепловоза, вручение перевозочных документов и предупреждений, задание на снятие тормозных башмаков

-

10,00

Техпроцесс

Ожидание отправления

-

16,80

ГДП

Приготовление ДСП поездного маршрута

-

0,25

[1]

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

-

0,25

[1]

Итого:

53,61