Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный

Страницы работы

Содержание работы

Л.2.1.1.2 Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный

= 0,96 + 0,06·33 = 2,9 ≈ 2,9 мин;

tподт = 0,08·33 = 2,64 ≈ 2,6 мин;

tпер = (0,0407 + 0,017·33)15/2 + 0,06·1580/15 = 7,05 ≈ 7 мин;

с учетом коэффициента враждебности  αвр= 1,1

tпер = 1,1·7 = 7,7 мин.

Время закрепления и возвращения локомотива обратно в сортировочный парк принимается аналогично п. 2.1.1.1

tзак = 0,6 мин;

= 6,8 мин.

Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.7.

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствия ПТЭ и ППГ на вытяжном пути

Подтягивание

Перестановка в парк отправления

Закрепление

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

Простой вагона под операцией окончания формирования

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

Рисунок Л.7 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный

Л.2.1.2 Поездов, отправляемых из парка № 4

 


Рисунок Л.8 – Схема окончания формирования одногруппных поездов отправляемых из парка № 4

По формулам (Л.20, Л.21, Л.24)

вагонов.

вагонов.

 вагона.

По формуле (Л.5)

мин.

По формуле (Л.6)

мин.

По формуле (Л.14)

мин.

По рисункам Л.1 и Л.8 среднее расстояние перестановки равно 1550 м, полурейсы возвращения локомотива из парка №4 обратно в СП2 lоб1 = 250 м, lоб2 = 1800 м.

По формуле (Л.2)

мин.

Время закрепления состава при укладке двух тормозных башмаков (К.2) по формуле (Л.28)

мин.

По формулам (Л.3 и  Л.29)

мин;

мин;

мин.

Рисунок Л.9 – Схема расстояний отправления поезда из парка № 4

По формуле (Л.25) и рисунку Л.9

мин.

По таблицам К.2 и К.3 из парка № 4 в сторону Минска-Восточного и Минска-Южного отправляется

-  поездов своего формирования

Nсв.ф = 17,58 + 2,89 + 0,71 + 0,9 = 22,08 поездов;

-  транзитных

Nсв.ф = 9,7 + 0,4  = 10,1 поезда;

Всего 22,08 + 10,1 = 32,18 » 33 поезда.

Общее время занятия горловины отправления поездами и создание враждебности маневровыми передвижениями составит

tвраж = 5*33=165 минут.

Коэффициент враждебности возвращения маневровому локомотиву в сортировочный парк

Время возвращения маневрового локомотива с учетом простоя из-за враждебности, создаваемой отправлением поездов

мин.

Технологический график окончания формирования поездов, отправляемых из парка    № 4, приведен на рисунке Л.10.

Операция

Продолжительность выполнения и время, мин.

Накопление

Устранение несоответствия требований ПТЭ, ППГ

на вытяжном пути

на горке

Подтягивание

Перестановка состава в парк отправления

Закрепление состава

Возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк

Простой вагона под операцией окончания формирования

Затраты локомотиво-минут

на горке

на вытяжном пути

Рисунок Л.10 – Технологический график окончания формирования поездов, отправляемых из парка № 4.

Из парка № 4 отправляются одногруппные передаточные поезда, назначением Степянку (средний состав 50 вагонов) и Минск-Южный (средний состав 19 вагонов). Окончание формирования последнего происходит на вытяжном пути.

Л.2.1.2.1 Расчет нормы времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Степянку

При m = 50 вагонов

mг = 0.3*50 = 15 вагонов;

mв = 0.7*50 = 35 вагонов.

вагона;

мин;

мин;

мин;

мин.

Нормы времени на закрепление и возвращение локомотива обратно в сортировочный парк аналогично как при выполнении этой операции со сквозными и участковыми поездами и равны

tзак = 1,2 мин;

= 6,8 мин.

Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.11.

Операция

Продолжительность выполнения и время, мин.

Накопление

Устранение несоответствия требований ПТЭ, ППГ

на вытяжном пути

на горке

Подтягивание

Перестановка состава в парк отправления

Закрепление состава

Возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк

Простой вагона под операцией окончания формирования

Затраты локомотиво-минут

на горке

на вытяжном пути

Рисунок Л.11 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Степянка

Л.2.1.2.2 Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Южный

 = 0,96 + 0,06∙19 = 2,1 мин;

Похожие материалы

Информация о работе