Л.2.1.1.2 Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный
= 0,96 + 0,06·33 = 2,9 ≈ 2,9 мин;
tподт = 0,08·33 = 2,64 ≈ 2,6 мин;
tпер = (0,0407 + 0,017·33)15/2 + 0,06·1580/15 = 7,05 ≈ 7 мин;
с учетом коэффициента враждебности αвр= 1,1
tпер = 1,1·7 = 7,7 мин.
Время закрепления и возвращения локомотива обратно в сортировочный парк принимается аналогично п. 2.1.1.1
tзак = 0,6 мин;
= 6,8 мин.
Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.7.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление |
|
Устранение несоответствия ПТЭ и ППГ на вытяжном пути |
|
Подтягивание |
|
Перестановка в парк отправления |
|
Закрепление |
|
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок Л.7 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный
Л.2.1.2 Поездов, отправляемых из парка № 4
Рисунок Л.8 – Схема окончания формирования одногруппных поездов отправляемых из парка № 4
По формулам (Л.20, Л.21, Л.24)
вагонов.
вагонов.
вагона.
По формуле (Л.5)
мин.
По формуле (Л.6)
мин.
По формуле (Л.14)
мин.
По рисункам Л.1 и Л.8 среднее расстояние перестановки равно 1550 м, полурейсы возвращения локомотива из парка №4 обратно в СП2 lоб1 = 250 м, lоб2 = 1800 м.
По формуле (Л.2)
мин.
Время закрепления состава при укладке двух тормозных башмаков (К.2) по формуле (Л.28)
мин.
По формулам (Л.3 и Л.29)
мин;
мин;
мин.
Рисунок Л.9 – Схема расстояний отправления поезда из парка № 4
По формуле (Л.25) и рисунку Л.9
мин.
По таблицам К.2 и К.3 из парка № 4 в сторону Минска-Восточного и Минска-Южного отправляется
- поездов своего формирования
Nсв.ф = 17,58 + 2,89 + 0,71 + 0,9 = 22,08 поездов;
- транзитных
Nсв.ф = 9,7 + 0,4 = 10,1 поезда;
Всего 22,08 + 10,1 = 32,18 » 33 поезда.
Общее время занятия горловины отправления поездами и создание враждебности маневровыми передвижениями составит
tвраж = 5*33=165 минут.
Коэффициент враждебности возвращения маневровому локомотиву в сортировочный парк
Время возвращения маневрового локомотива с учетом простоя из-за враждебности, создаваемой отправлением поездов
мин.
Технологический график окончания формирования поездов, отправляемых из парка № 4, приведен на рисунке Л.10.
Операция |
Продолжительность выполнения и время, мин. |
|
Накопление |
||
Устранение несоответствия требований ПТЭ, ППГ |
на вытяжном пути |
|
на горке |
||
Подтягивание |
||
Перестановка состава в парк отправления |
||
Закрепление состава |
||
Возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк |
||
Простой вагона под операцией окончания формирования |
||
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
|
на вытяжном пути |
Рисунок Л.10 – Технологический график окончания формирования поездов, отправляемых из парка № 4.
Из парка № 4 отправляются одногруппные передаточные поезда, назначением Степянку (средний состав 50 вагонов) и Минск-Южный (средний состав 19 вагонов). Окончание формирования последнего происходит на вытяжном пути.
Л.2.1.2.1 Расчет нормы времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Степянку
При m = 50 вагонов
mг = 0.3*50 = 15 вагонов;
mв = 0.7*50 = 35 вагонов.
вагона;
мин;
мин;
мин;
мин.
Нормы времени на закрепление и возвращение локомотива обратно в сортировочный парк аналогично как при выполнении этой операции со сквозными и участковыми поездами и равны
tзак = 1,2 мин;
= 6,8 мин.
Технологический график окончания формирования приведен на рисунке Л.11.
Операция |
Продолжительность выполнения и время, мин. |
|
Накопление |
||
Устранение несоответствия требований ПТЭ, ППГ |
на вытяжном пути |
|
на горке |
||
Подтягивание |
||
Перестановка состава в парк отправления |
||
Закрепление состава |
||
Возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк |
||
Простой вагона под операцией окончания формирования |
||
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
|
на вытяжном пути |
Рисунок Л.11 – Технологический график окончания формирования передаточного поезда назначением Степянка
Л.2.1.2.2 Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Южный
= 0,96 + 0,06∙19 = 2,1 мин;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.