Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный, страница 4

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на вытяжном пути

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на горке

Подтягивание

Перестановка

Закрепление

Возвращение локомотива

Простой вагона под  формированием поезда

Затраты локомотиво-минут на горке

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

Рисунок Л.20 – Технологический график формирования трехгруппного передаточного поезда назначением Минск-Южный + Колядичи + Шабаны

Л.2.2.3 Расчет норм времени формирования двухгруппных передаточных поездов

Двухгруппные передаточные поезда формируются назначением Минск-Южный + Шабаны и Колядичи + Шабаны. Схема формирования, составы поездов и число вагонов в группах представлены в п. К.6.

Л.2.2.3.1 Назначением Минск-Южный + Шабаны

Аналогично п. 2.1.1.

По таблице 3.1 [1] при  при rоШ = 0,18, - В = 0,58; Е = 0,036;

tптэш = 0,58+ 0,036*32 = 1,7мин;

tптэМ-Ю = 1,73+ 0,18*21 = 3,6 мин;

tподт = 0,08*53 = 4,2 мин.

Аналогично п.2.1.1

tзак = 0,6 мин;

tлокобр = 6,8 мин;

tперест = 8,1 мин.

Технологический график формирования приведен на рисунке Л.21.

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на вытяжном пути

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на горке

Подтягивание

Перестановка в ПО3

Закрепление

Возвращение локомотива

Простой вагона под  формированием поезда

Затраты локомотиво-минут на горке

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

Рисунок Л.21 – Технологический график формирования двухгруппного передаточного поезда назначением Минск-Южный + Шабаны

Л.2.2.3.2 Назначением Колядичи + Шабаны

Нормы времени определяются по формулам (Л.6 и Л.7)

; .

По таблице 3.1 [1] при rоШ = 0,18, - В = 0,58; Е = 0,036;

при rоК = 0,12, - В = 2,06; Е = 0,334.

tптэш = 0,58 + 0,036*25 = 1,5 мин;

tптэК = 2,06 + 0,334*15 = 7,1 мин;

tптэв = 1,5+ 7,1 = 8,6 мин;

tподт = 0,08*40 = 3,2 мин.

Аналогично п. 2.1.1

tзак = 0,6 мин;

tлокобр = 6,8 мин;

tперест = 8,1 мин.

Технологический график формирования поезда приведен на рисунке Л.22.

Л.2.3 Расчет средних времен окончания формирования

Расчет средних времен окончания формирования на горке, на вытяжном пути и средний простой вагона под операциями окончания формирования приведен в таблице Л.1, из которой следует, что среднее время, приходящееся на один поезд:

- окончание формирования на горке – 2,2 мин;

- окончание формирования на вытяжном пути – 22,8 мин;

- простой вагона под операцией окончания формирования – 17,9 мин.

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ

Подтягивание

Перестановка

Закрепление

Возвращение локомотива

Простой вагона под  формированием поезда

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

Рисунок Л.22 – Технологический график формирования двухгруппного поезда назначением Колядичи + Шабаны

Л.3 Нормирование времени операций, выполняемых на горке

На сортировочной горке выполняются операции заезда, снятия средств закрепления, надвига, роспуска, осаживания, окончания формирования, осаживания и снятия вагонов запрещенных к роспуску с горки. Скорости маневровых передвижений устанавливались с учетом приказа № 36/НОД-1 от 12.03.1987 г. «Об установлении максимальных скоростей движения по станционным путям» (рисунок Л.23).