Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на вытяжном пути |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на горке |
|
Подтягивание |
|
Перестановка |
|
Закрепление |
|
Возвращение локомотива |
|
Простой вагона под формированием поезда |
|
Затраты локомотиво-минут на горке |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок Л.20 – Технологический график формирования трехгруппного передаточного поезда назначением Минск-Южный + Колядичи + Шабаны
Л.2.2.3 Расчет норм времени формирования двухгруппных передаточных поездов
Двухгруппные передаточные поезда формируются назначением Минск-Южный + Шабаны и Колядичи + Шабаны. Схема формирования, составы поездов и число вагонов в группах представлены в п. К.6.
Л.2.2.3.1 Назначением Минск-Южный + Шабаны
Аналогично п. 2.1.1.
По таблице 3.1 [1] при при rоШ = 0,18, - В = 0,58; Е = 0,036;
tптэш = 0,58+ 0,036*32 = 1,7мин;
tптэМ-Ю = 1,73+ 0,18*21 = 3,6 мин;
tподт = 0,08*53 = 4,2 мин.
Аналогично п.2.1.1
tзак = 0,6 мин;
tлокобр = 6,8 мин;
tперест = 8,1 мин.
Технологический график формирования приведен на рисунке Л.21.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на вытяжном пути |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ на горке |
|
Подтягивание |
|
Перестановка в ПО3 |
|
Закрепление |
|
Возвращение локомотива |
|
Простой вагона под формированием поезда |
|
Затраты локомотиво-минут на горке |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок Л.21 – Технологический график формирования двухгруппного передаточного поезда назначением Минск-Южный + Шабаны
Л.2.2.3.2 Назначением Колядичи + Шабаны
Нормы времени определяются по формулам (Л.6 и Л.7)
; .
По таблице 3.1 [1] при rоШ = 0,18, - В = 0,58; Е = 0,036;
при rоК = 0,12, - В = 2,06; Е = 0,334.
tптэш = 0,58 + 0,036*25 = 1,5 мин;
tптэК = 2,06 + 0,334*15 = 7,1 мин;
tптэв = 1,5+ 7,1 = 8,6 мин;
tподт = 0,08*40 = 3,2 мин.
Аналогично п. 2.1.1
tзак = 0,6 мин;
tлокобр = 6,8 мин;
tперест = 8,1 мин.
Технологический график формирования поезда приведен на рисунке Л.22.
Л.2.3 Расчет средних времен окончания формирования
Расчет средних времен окончания формирования на горке, на вытяжном пути и средний простой вагона под операциями окончания формирования приведен в таблице Л.1, из которой следует, что среднее время, приходящееся на один поезд:
- окончание формирования на горке – 2,2 мин;
- окончание формирования на вытяжном пути – 22,8 мин;
- простой вагона под операцией окончания формирования – 17,9 мин.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ |
|
Подтягивание |
|
Перестановка |
|
Закрепление |
|
Возвращение локомотива |
|
Простой вагона под формированием поезда |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок Л.22 – Технологический график формирования двухгруппного поезда назначением Колядичи + Шабаны
Л.3 Нормирование времени операций, выполняемых на горке
На сортировочной горке выполняются операции заезда, снятия средств закрепления, надвига, роспуска, осаживания, окончания формирования, осаживания и снятия вагонов запрещенных к роспуску с горки. Скорости маневровых передвижений устанавливались с учетом приказа № 36/НОД-1 от 12.03.1987 г. «Об установлении максимальных скоростей движения по станционным путям» (рисунок Л.23).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.