Расчет норм времени на окончание формирования передаточного поезда назначением Минск-Северный, страница 5

Л.3.1 Время на заезд

Время заезда определяется

,                                                              (Л.32)

где tп/р i – соответственно продолжительность i-го полурейса;  – время, затрачиваемое локомотивов на смену  направления.

Заезд в парк приема для надвига состава на горку выполняется по двум вариантам:

1-й вариант – непосредственно с горки;

2-й вариант – с горки через сортировочный парк по объездному пути.

 


Рисунок Л.24 – Схема расстояний и полурейсов, выполняемых на горке

По первому варианту

м;

м.

По формуле (Л.2)

мин;

мин;

мин;

По второму варианту

;

м.

м.

мин;

мин;

мин.

Технологическое среднее время заезда определяется как

где aз1, aз2 – доля заездов, выполняемых соответственно по первому и второму вариантам. По п. К.3 aз1 = 0,7, aз2 = 0,3.

мин.

Приняв аналогично п. 2.11 время занятия горловины при приеме одним поездом 6 минут, общее время занятия горловины, которые будут создавать враждебность операции заезда при Nрф = 45,3 поезда в сутки.

мин.

Коэффициент враждебности выполнения заезда

.

Время заезда

.

мин.

Л.3.2 Время на снятие средств закрепления

В соответствии с К.2 в среднем в ПП1 укладывается и снимается 3 тормозных башмака. Приняв расстояние прохода 50 м по формуле (Л.27)

мин.

Л.3.3 Время надвига

Приняв на основании опытно-статистических данных среднюю скорость надвига      Vнад = 10 км/ч по формуле (Л.16)

мин.

Л.3.4 Время роспуска

В соответствии с приказом №15/Н от 14.01.2003 г. в дополнении к ПТЭ, п. 15.16 на сортировочной горке станции Минск-Сортировочный установлены скорости роспуска вагонов:

-по зеленому огню горочного светофора – 5 км/ч,

-по желтому – 3 км/ч.

По данным К.1 доли поездов, в которых имеются вагоны запрещенные к роспуску с горки bзсг = 0,4 и запрещенные к сцеплению в сортировочном парке  bнс = 0,8 с числом отцепов с такими вагонами

gзсг = 1,5 и gнс = 2,9, то средняя скорость роспуска принята Vросп = 3,5 км/ч.

По формуле (Л.17) и данным К.1

мин.

Л.3.5 Время осаживания

По формуле (Л.13) и данным К.1

мин.

Л.3.6 Время осаживанием снятия вагонов запрещенных к роспуску с горки.

Время осаживания вагонов запрещенных к спуску с горки определяется как сумма времени выполнения двух полурейсов: осаживания (tос), вытягивания (tвыт) и времени на смену направления

 


Рисунок Л.25 – Схема полурейсов осаживания вагонов запрещенных к спуску с горки

По схеме станции (рисунок Л.25) lос = lвыт ≈ 350 м; принимается  mос = 0,5 mрф, Vос = 3 км/ч, Vвыт = 10 км/ч.

tос = (0,0407 + 0,0017∙28)∙3/2 + 0,06∙350/3 = 7,13 мин.

tвыт = (0,0407 + 0,0017∙28)∙10/2 + 0,06∙350/10 = 2,54 мин.

= 7,13 + 0,15 + 2,54 = 9,82 ≈ 9,8 мин.

 

По К.1 среднее число отцепов с вагонами запрещенными к спуску с горки gоСГ = 1,5 отцепов.

= 9,8∙1,5 = 14,7 мин.

Время снятия вагонов запрещенных к спуску с горки определено как сумма полурейсов выполнения этих операций (рисунок Л. 26).

Время снятия одной группы (принято в группе 5 вагонов)

 


Рисунок Л.26 – Схема расстояния и полурейсов снятия вагонов ЗСГ

мин;

С каждой группой выполняется два таких полурейса. Время снятия одной группы составит

мин.

Общее время снятия gзсг с перерывом роспуска составит

;

мин.

Время постановки «снятых» с горки вагонов локомотивом вытяжки по путям назначения будет состоять из трех полурейсов (рисунок Л. 27)

 


Рисунок Л.27 – Схема расстояний и полурейсов «снятия» вагонов ЗСГ с горки

По формулам (Л.2 и Л.3)

мин;

мин;

мин;

мин.

Л.3.7. Время окончания формирования

Среднее время окончания формирования приходящееся на один сформированный состав определено в таблице Л.1

мин.,

9,6