Л.3.1 Время на заезд
Время заезда определяется
, (Л.32)
где tп/р i – соответственно продолжительность i-го полурейса; – время, затрачиваемое локомотивов на смену направления.
Заезд в парк приема для надвига состава на горку выполняется по двум вариантам:
1-й вариант – непосредственно с горки;
2-й вариант – с горки через сортировочный парк по объездному пути.
Рисунок Л.24 – Схема расстояний и полурейсов, выполняемых на горке
По первому варианту
м;
м.
По формуле (Л.2)
мин;
мин;
мин;
По второму варианту
;
м.
м.
мин;
мин;
мин.
Технологическое среднее время заезда определяется как
где aз1, aз2 – доля заездов, выполняемых соответственно по первому и второму вариантам. По п. К.3 aз1 = 0,7, aз2 = 0,3.
мин.
Приняв аналогично п. 2.11 время занятия горловины при приеме одним поездом 6 минут, общее время занятия горловины, которые будут создавать враждебность операции заезда при Nрф = 45,3 поезда в сутки.
мин.
Коэффициент враждебности выполнения заезда
.
Время заезда
.
мин.
Л.3.2 Время на снятие средств закрепления
В соответствии с К.2 в среднем в ПП1 укладывается и снимается 3 тормозных башмака. Приняв расстояние прохода 50 м по формуле (Л.27)
мин.
Л.3.3 Время надвига
Приняв на основании опытно-статистических данных среднюю скорость надвига Vнад = 10 км/ч по формуле (Л.16)
мин.
Л.3.4 Время роспуска
В соответствии с приказом №15/Н от 14.01.2003 г. в дополнении к ПТЭ, п. 15.16 на сортировочной горке станции Минск-Сортировочный установлены скорости роспуска вагонов:
-по зеленому огню горочного светофора – 5 км/ч,
-по желтому – 3 км/ч.
По данным К.1 доли поездов, в которых имеются вагоны запрещенные к роспуску с горки bзсг = 0,4 и запрещенные к сцеплению в сортировочном парке bнс = 0,8 с числом отцепов с такими вагонами
gзсг = 1,5 и gнс = 2,9, то средняя скорость роспуска принята Vросп = 3,5 км/ч.
По формуле (Л.17) и данным К.1
мин.
Л.3.5 Время осаживания
По формуле (Л.13) и данным К.1
мин.
Л.3.6 Время осаживанием снятия вагонов запрещенных к роспуску с горки.
Время осаживания вагонов запрещенных к спуску с горки определяется как сумма времени выполнения двух полурейсов: осаживания (tос), вытягивания (tвыт) и времени на смену направления
Рисунок Л.25 – Схема полурейсов осаживания вагонов запрещенных к спуску с горки
По схеме станции (рисунок Л.25) lос = lвыт ≈ 350 м; принимается mос = 0,5 mрф, Vос = 3 км/ч, Vвыт = 10 км/ч.
tос = (0,0407 + 0,0017∙28)∙3/2 + 0,06∙350/3 = 7,13 мин.
tвыт = (0,0407 + 0,0017∙28)∙10/2 + 0,06∙350/10 = 2,54 мин.
= 7,13 + 0,15 + 2,54 = 9,82 ≈ 9,8 мин.
По К.1 среднее число отцепов с вагонами запрещенными к спуску с горки gоСГ = 1,5 отцепов.
= 9,8∙1,5 = 14,7 мин.
Время снятия вагонов запрещенных к спуску с горки определено как сумма полурейсов выполнения этих операций (рисунок Л. 26).
Время снятия одной группы (принято в группе 5 вагонов)
Рисунок Л.26 – Схема расстояния и полурейсов снятия вагонов ЗСГ
мин;
С каждой группой выполняется два таких полурейса. Время снятия одной группы составит
мин.
Общее время снятия gзсг с перерывом роспуска составит
;
мин.
Время постановки «снятых» с горки вагонов локомотивом вытяжки по путям назначения будет состоять из трех полурейсов (рисунок Л. 27)
Рисунок Л.27 – Схема расстояний и полурейсов «снятия» вагонов ЗСГ с горки
По формулам (Л.2 и Л.3)
мин;
мин;
мин;
мин.
Л.3.7. Время окончания формирования
Среднее время окончания формирования приходящееся на один сформированный состав определено в таблице Л.1
мин.,
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.