3.4.3. Характеристика пунктов местной работы.
Документы регламентирующие взаимодействие работы станции и подъездных путей.
Для производства грузовых операций на станции имеются следующие грузовые фронты:
- высокая открытая грузовая платформа, расположенная между 64 и
65 путями парка N4, общей длиной 412 м с двумя торцевыми тупиковыми путями (N72 со стороны маневрового поста МП-3 и N73 -с противоположной стороны, вмещающими по два физические вагона). Платформа предназначена для погрузки и выгрузки самоходной техники на колесном и гусеничном ходу, а также других народнохозяйственных грузов погрузочновыгрузочными механизмами грузополучателей и грузоотправителей;
- подъездные пути хозяйственных единиц Белорусской железной дороги: НХГ, НГЧ, ПЧ-3, ТЧ-1, ВЧД-1, АО "Эльсан" и СМП-367;
- подъездные пути предприятий и организаций, примыкающие к станции в районе парка N3:
подъездной путь Минского комбината силикатных изделий ( МКСИ ), примыкает стрелкой N462 к 97-му пути;
подъездной путь Минского производственного деревообрабатывающего объединения (МПДО), примыкает к подъездному пути МКСИ стрелкой N467;
подъездной путь Минского вагоноремонтного завода (ВРЗ) им. Мясникова, примыкает стрелкой N464 к 97-му пути;
подъездной путь Минского метрополитена, примыкает стрелкой
N139/137 на участке П главного пути между стрелкой N149 и знаком
" Граница станции";
подъездной путь базы монолитного домостроения " Монолит", примыкает стрелкой N6 к подъездному пути МКСИ;
- подъездные пути предприятий и организаций, примыкающие к станции в районе парка N4:
подъездной путь Минского производственного объединения мясной промышленности ( МПОМП), примыкает стрелками N475/487 к 122-му пути станции;
подъездные пути хладокомбината N1 и Минского оптового рыбного холодильника (МОРХ), примыкают стрелкой N488 к 133-му пути;
подъездной путь сетевого района N7 " Минсктеплосети", примыкает стрелкой N86 к 122 пути станции.
Руководство работой с местными вагонами базируется на диспетчерском методе, в основу которого положено:
- ведение непрерывного номерного учета наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузочно-выгрузочных путях ( под погрузкой, под выгрузкой, порожний и др.);
- постоянная информация о подходе поездов и вагонов с грузами, о ходе выполнения грузовых операций и др.;
- непрерывный контакт в работе со станционным диспетчером по вопросам станционной работы, зависящим от работы с местными вагонами.
Технология обслуживания грузовых фронтов на местах общего пользования и подъездных путях базируется на оптимизации числа подач-уборок с использованием твердых графиков работы маневровых локомотивов. Однако, в связи с незначительным объемом погрузки и выгрузки вагонов на грузовых пунктах станции их обслуживание осуществляется:
- подача вагонов под выгрузку - по прибытию местных вагонов на станцию;
- подача вагонов под погрузку - по заявкам грузоотправителей;
- уборка вагонов после выполнения грузовых операций на подъездных путях - по уведомлениям грузоотправителей и грузополучателей, доставляемым старшему приемосдатчику подъездных путей;
- уборка вагонов после выполнения грузовых операций на местах общего пользования - на основании информации старшего приемосдатчика вагонных весов.
Взаимоотношение железных дорог с ветвевладельцем , связанные с иcпользованием вагонов , регламентируются договором на эксплуатацию подъездного пути. Договор учитывает особенности технологии станции примыкания и подъездного пути : способ обслуживания подъездного пути маневровыми средствами , характер поступления вагонов , грузооборот и другие факторы.
Существуют два варианта договора на эксплуатацию подъездного пути.При первом варианте подачу и уборку вагонов выполняют локомотивом дороги , при втором варианте локомотивом ветвевладельца.
Если на подъездном пути , принадлежащем дороге , предприятие имеет собственные или арендованные склады с отдельными фронтами погрузки или выгрузки , то взаимоотношентя дороги с такими предприятиями регулируются договором на подачу и уборку вагонов.Договоры на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов основаны на прогрессивных технических нормах ; их заключают на три года и пересматривают при изменении технического оснащения или технологии работы.
Проект договора разрабатывает дорога , ветвевладелец должен подписать проект договора в 10-дневный срок , если же появятся разногласия то отдельным пунктом договора -составить протокол.
Дорога не позднее чем через 25 днеи должна рассмотреть протокол разногласия и за 10 днеи до назначения совместного рассмотрения возникшего конфликта известить ветвевладельца.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.