Характеристика пунктов местной работы станции Минск-Сортировочный

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3.4.3.  Характеристика пунктов местной  работы.

Документы  регламентирующие взаимодействие работы станции и подъездных путей.

Для производства грузовых операций на станции имеются  следующие грузовые фронты:

- высокая открытая грузовая платформа, расположенная между 64  и

65 путями парка N4, общей длиной 412 м с двумя торцевыми  тупиковыми путями (N72 со стороны маневрового поста МП-3 и N73 -с противоположной стороны, вмещающими по два физические вагона).  Платформа  предназначена для погрузки и выгрузки самоходной техники на  колесном  и гусеничном ходу, а также других народнохозяйственных  грузов  погрузочновыгрузочными механизмами грузополучателей и грузоотправителей;

- подъездные пути хозяйственных единиц Белорусской железной  дороги: НХГ, НГЧ, ПЧ-3, ТЧ-1, ВЧД-1, АО "Эльсан" и СМП-367;

- подъездные пути предприятий и организаций, примыкающие к станции в районе парка N3:

подъездной путь Минского комбината силикатных изделий  ( МКСИ ), примыкает стрелкой N462 к 97-му пути;

подъездной путь Минского производственного деревообрабатывающего объединения (МПДО), примыкает к подъездному пути МКСИ стрелкой N467;

подъездной путь Минского вагоноремонтного завода (ВРЗ)  им. Мясникова, примыкает стрелкой N464 к 97-му пути;

подъездной  путь  Минского  метрополитена,  примыкает   стрелкой

N139/137 на участке  П  главного  пути между стрелкой N149 и  знаком

" Граница станции";

подъездной путь базы монолитного домостроения " Монолит", примыкает стрелкой N6 к подъездному пути МКСИ;

- подъездные пути предприятий и организаций, примыкающие к станции в районе парка N4:

подъездной путь Минского  производственного  объединения  мясной промышленности ( МПОМП), примыкает стрелками N475/487 к 122-му  пути станции;

подъездные пути хладокомбината N1 и  Минского  оптового  рыбного холодильника (МОРХ), примыкают стрелкой N488 к 133-му пути;

подъездной путь сетевого района N7 " Минсктеплосети",  примыкает стрелкой N86 к 122 пути станции.

Руководство работой с местными вагонами базируется на  диспетчерском методе, в основу которого положено:

- ведение непрерывного номерного учета  наличия, расположения  и состояния местных вагонов на погрузочно-выгрузочных путях ( под погрузкой, под выгрузкой, порожний и др.);

- постоянная информация о подходе поездов и вагонов с грузами, о ходе выполнения грузовых операций и др.;

- непрерывный контакт в работе со станционным диспетчером по вопросам станционной работы, зависящим от работы с местными вагонами.

Технология  обслуживания  грузовых  фронтов  на  местах   общего пользования и подъездных путях базируется на оптимизации  числа  подач-уборок с использованием твердых графиков работы маневровых локомотивов. Однако, в связи с незначительным объемом погрузки и выгрузки вагонов на грузовых пунктах станции  их  обслуживание осуществляется:

- подача вагонов под выгрузку - по прибытию местных  вагонов  на станцию;

- подача вагонов под погрузку - по заявкам грузоотправителей;

- уборка вагонов после выполнения грузовых операций  на  подъездных путях - по уведомлениям грузоотправителей  и  грузополучателей, доставляемым старшему приемосдатчику подъездных путей;

- уборка вагонов после выполнения грузовых  операций  на  местах общего пользования - на основании информации старшего  приемосдатчика вагонных весов.

Взаимоотношение железных дорог с ветвевладельцем ,  связанные с иcпользованием вагонов ,  регламентируются договором на эксплуатацию подъездного пути.  Договор учитывает особенности технологии станции примыкания  и  подъездного  пути  :  способ  обслуживания подъездного пути маневровыми средствами ,   характер  поступления вагонов , грузооборот и другие факторы.

Существуют два варианта договора на эксплуатацию  подъездного пути.При первом варианте подачу и уборку вагонов выполняют  локомотивом дороги , при втором варианте локомотивом ветвевладельца.

Если на подъездном пути , принадлежащем дороге ,  предприятие имеет собственные или арендованные склады с  отдельными  фронтами погрузки или выгрузки ,  то взаимоотношентя дороги с такими предприятиями регулируются договором на подачу и уборку вагонов.Договоры на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку  вагонов основаны на прогрессивных технических нормах ;  их  заключают на три года и пересматривают при изменении  технического  оснащения или технологии работы.

Проект договора разрабатывает дорога ,  ветвевладелец  должен подписать проект договора в 10-дневный срок ,  если  же  появятся разногласия то отдельным пунктом  договора  -составить  протокол.

Дорога не позднее чем через 25 днеи должна  рассмотреть  протокол разногласия и за 10 днеи до назначения  совместного  рассмотрения возникшего конфликта известить ветвевладельца.

Похожие материалы

Информация о работе