Порядок приема и сдачи груза под охрану

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

ПОРЯДОК ПРИЕМА И СДАЧИ ГРУЗА ПОД ОХРАНУ

Д.1 Общие положения

Д.1.1 Охрана груза в парках станции Минск-Сортировочный осуществляется работниками военизированной охраны – оперативно-маневренными формами и методами организации службы (патрулирование, пикеты, дозоры и т.д.).

Д.1.2 Работники станции осуществляют контроль за обеспечением сохранности грузов по кругу выполняемых ими обязанностей и району их основной деятельности на территории станции.

Независимо от наличия постов военизированной охраны по охране грузов в каждой смене устанавливается оперативный контроль работниками станции за обеспечением сохранности грузов. В зоны контроля включены районы станции, контролируемые работниками при выполнении ими служебных обязанностей непосредственно на путях станции:

Работники постов:

- оператор поста централизации ПП № 1 (западная горловина ПП № 1);

- ДСПГ (подгорочная горловина сортировочного парка № 2);

- операторы горочных исполнительных постов (западная горловина СП № 2);

- операторы постов централизации № 2 и № 6 (восточная горловина СП № 2);

- ДСПЦ-4 (подгорочная горловина  парка № 5);

- операторы постов списывания (выставочные пути из СП № 2 в ПОП № 3 и ПОП № 4);

- ДСПП-3 (западная горловина ПОП № 3);

- ДСПП-4 (восточная горловина ПОП № 4);

- ДСПО-3 (восточная горловина ПОП № 3);

- старший приемосдатчик (оператор МП-3 – пути 62 - 65, 72);

Составители поездов:

- расформирования составов (горб горки СП № 2);

- формирования составов (пути СП № 2);

- местной работы (пути расстановки и сборки вагонов).

Регулировщики скорости движения вагонов (пути  СП  № 2  и  парка № 5).

Приемосдатчики подъездных путей – при приеме и сдаче груза на местах необщего пользования.

Д. 1.3 Работники станции сообщают с использованием имеющихся средств связи о всех обнаружениях попыток хищений и повреждений груза ДСЦС или ДСП соответствующего района (ДСП-1 или ДСП-2). ДСЦС или ДСП, полученную информацию немедленно передает в подразделение военизированной охраны по телефону ЖАТС (номер 21-32). О переданной информации делается запись (оператором ДСП-1 или ДСП-2) в книге формы ГУ-98. Полученную информацию начальник караула отряда ВОХР записывает в книгу ХУ-3 или входящих телеграмм, информирует работников внутренних дел на транспорте.

Д. 1.4 Охране подлежат грузы, поименованные в перечне, утвержденном постановлением Совета Министров РБ от 05. 07. 1999 г. № 1018.

Д.1.5 Приему для охраны и сдача нарядами военизированной охраны (далее по тексту ВОХР) подлежат грузы, поименованные в (Перечне перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования грузов, подлежащих охране и сопровождению подразделениями военизированной охраны Белорусской железной дороги), утвержденном постановлением Совета Министров РБ от 05. 07. 1999 г. № 1018 и в соответствии с требованиями «Положения о порядке охраны грузов и объектов на Белорусской железной дороге» (далее по тексту как «перечень грузов подлежащих охране»).

Д.2 Порядок приема грузов под охрану

Д.2.1 Грузы, погруженные на грузовых объектах станции, поименованные в перечне грузов подлежащих охране, принимаются под охрану нарядом ВОХР по наружному осмотру в парке станции от старшего приемосдатчика станции, который осуществлял прием от грузоотправителя вагоны и контейнеры.

Д.2.2 При включении в поезда своего формирования вагонов с грузами, поименованными в «перечне грузов подлежащих охране», а также при пропуске по станции транзитного без переработки поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами, поименованными в «перечне грузов подлежащих охране» – оператор СТЦ по отправлению информирует начальника караула ВОХР о наличии вагонов, подлежащих сдаче под охрану военизированной охране не позднее чем за 60 минут до отправления поезда с указанием номера пути, вагонов, контейнеров, кода находящегося в нем груза, предполагаемое время отправления и номер поезда. Время передачи информации и фамилию начальника караула оператор СТЦ записывает в книгу формы ХУ-3 и проставляет в накопительной ведомости в графе «Примечание» против номера вагона отметку «Охрана».

Д.2.3 Прием и сдача охраняемых вагонов нарядами военизированной охраны в составах транзитных без переработки поездах должно производится за время стоянки поезда, установленное настоящим технологическим процессом. Передача удостоверяется росписью в маршруте караула формы ХУ-2.

Д.2.4 Товарный кассир, оформляющий перевозочные документы с грузами, поименованными в «перечне грузов подлежащих охране», обязан проставлять в верхней части лицевой стороны накладной и дорожной ведомости штемпель «Охрана ж.д.». Старший приемосдатчик при заполнении вагонного листа вверху обязан проставить штемпель «Охрана ж.д», а в натурном листе в разделе «Коды» обязан делать отметку «Охр.». Аналогичную отметку обязан сделать оператор СТЦ в графе «Примечание» натурного листа поезда против номера вагона, подлежащего охране.

Похожие материалы

Информация о работе