Д.3 Порядок сдачи вагонов с грузами, подлежащими охране и сопровождению военизированной охраной
Д.3.1 Прибывшие на станцию под выгрузку вагоны с грузами, подлежащие охране и сопровождению, охраняются нарядом военизированной охраны и сдаются работникам станции (старшему приемосдатчику) непосредственно перед подачей вагонов на подъездной путь. Взрывчатые материалы и метанол сдаются нарядом военизированной охраны - грузополучателю во время их передачи в местах, установленных договорами на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездных путей в присутствии представителя станции, а при выполнении грузовых операций на местах общего пользования - непосредственно на этих местах и удостоверяются росписями в книге формы ХУ-3 или дачей «расписки» о приеме груза.
Д.3.2 Охрана указанных грузов с момента приема вагонов от железной дороги осуществляется средствами грузополучателя.
Д.4 Порядок приема и сдачи вагонов под охрану с коммерческими и техническими неисправностями
Д.4.1 Работники ВОХР, производящие коммерческий осмотр состава, при обнаружении признаков хищения, по радиосвязи сообщают о всех обстоятельствах начальнику караула и старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО. Полученную информацию начальник караула ВОХР записывает в книгу формы ХУ-3 или входящих телеграмм.
Д.4.2 Старший приемосдатчик-диспетчер ПКО во всех случаях обнаружения признаков хищения незамедлительно информирует работников внутренних дел на транспорте (ОВДТ).
Д.4.3 В случае выявления коммерческих неисправностей, создающих условия для совершения хищения груза (отсутствие или неисправность пломб (ЗПУ), наличие открытой двери, других неисправностей, угрожающих сохранности перевозимого груза), работники, осуществляющие коммерческий осмотр должны (если возможно своими силами - безотце-почно) немедленно устранить доступ к грузу, закрыть дверь и если есть возможность наложить контрольную пломбу. Начальник караула ВОХР должен организовать охрану груза и сохранить обстановку происшествия до прибытия оперативно-следственной группы ОВДТ.
Д.4.4 Вагоны с грузами, подлежащими охране, отцепленные по коммерческой или технической неисправности, а также вагоны с другими грузами, в которых обнаружены коммерческие (технические) неисправности, угрожающие сохранности грузов и требующие комиссионной проверки, после устранения доступа к грузу - старший приемосдатчик-диспетчер ПКО оформляет акт общей формы ГУ-23, извещает начальника караула и сдает под охрану работникам военизированной охраны с отметкой о сдаче в акте общей формы ГУ-23.
Д.4.5 Ответственность за сохранность грузов в вагонах, поданных на ремонтные пути ВЧД для устранения технических неисправностей возлагается на мастера цеха ремонта и сменного бригадира цеха ремонта ВЧД. Поданные в текущий ремонт груженые вагоны с грузами, подлежащие охране и сопровождению, сдаются под охрану работникам ВЧД-1 работниками ВОХР с записью в «Книгу сдачи груженых вагонов, отцепленными по техническим неисправностям»: с указанием номера пути, где стоит вагон, номера вагона, рода груза и росписью работников ВОХР и работников ВЧД-1 (книга находиться на пункте ремонта ВЧД-1).
Д.4.6 Для учета сданных под охрану вагонов должны быть следующие документы:
1) на станции – книга сдачи и приема вагонов с грузами под охрану, находится на пунктах погрузки;
2) у ДСПЦ книга сдачи вагонов с охраняемыми грузами, отцепленными по техническим неисправностям;
3) в команде военизированной охраны - книга формы ХУ-3.
Д.5 Требования, соблюдаемые при производстве маневровой работы с вагонами, подлежащими охране
Д.5.1 Перед началом производства маневров с вагонами, загруженными грузами, подлежащими сопровождению и охране, ДСЦС предупреждает по громкоговорящей парковой связи работников военизированной охраны о предстоящей маневровой работе с этими грузами.
Д.5.2 Наряд военизированной охраны при этом должен находится в таком месте, где обеспечивается полная видимость передвигаемых вагонов и техника их личной безопасности.
Д.5.3 При формировании поездов вагоны, требующие охраны должны ставиться одной группой с включением в нее вагонов с переходной площадкой для проезда наряда военизированной охраны. При отсутствии вагона с переходной площадкой группы вагонов, подлежащих охране нарядом военизированной охраны, ставятся в головную часть поезда - не далее, чем за 5 вагонов от локомотива.
Д.5.4 При расформировании-формировании составов в сортировочном парке № 2 ДСЦС и ДСПГ не должны допускать разъединения групп вагонов, сопровождаемых военизированной охраной.
Д.5.5 Вагоны с взрывчатыми материалами, метанолом должны быть поданы под выгрузку не позднее, чем через 2 часа после прибытия их на станцию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.