149,162], это потребовало изменения топологий участковых ТТС с подтягиванием их к центрам управления перевозками при Управлениях дорог.
На рисунке 5 показана современная система информационного обеспечения транспортных технологических процессов.
В качестве первичных сетей могут быть ВЛС (воздушные линии связи); КЛС (кабельные линии связи), в том числе ВОЛС (волоконно - оптические линии связи); ЛЛС (лазерные линии связи); РПЛС (радиопроводные линии связи); РЛС (радио линии связи), в том числе транкинговые и сотовые; РРЛС (радиорелейные линии связи); СЛС (спутниковые линии связи). Вторичные сети могут быть
телефонными, телеграфными, передачи данных, электронной почты, факсимильными, мультимедийными и телематических служб.
Телефонные сети подразделяются на сети общетехнологической связи ОбТС и оперативно-технологической связи ОТС. К последним относятся и участковые ТТС.
Период 90-х гг. XX в. – начала XXI в. характеризуется внедрением на сетях ТТС современных телекоммуникационных технологий, чему способствует применение микропроцессорной техники, создание цифровых сетей ТТС[38,39,133]. В России в настоящее время идет строительство единой магистральной цифровой сети связи (ЕМЦСС) на базе волоконно-оптических кабелей и систем передачи SDH. Аналого-цифровые сети дорожного уровня включаются в мощные цифровые станции типа EWSD (фирма «Сименс») [50,131,133], станции типа DX-500[8,68,76,112,188], внедрены промежуточные пункты типа ПП-ИС-02М[120], промежуточные пункты на базе микроконтроллера PIC 16F872[55], микропроцессорная станция РСД-100 (вместо станций РСДТ) [9],микроэлектронный блок линейный многофункциональный технологической связи БЛМ-ТС[31] для малодеятельных направлений, система оперативно-технологической связи «ДиСтанция» [48], цифровая система оперативно-технологической связи «Обь –128Ц» [159], совершенствуется организация связи совещаний путем внедрения системы технологической аудиоконференцсвязи СТАК и системы технологической видеоконференцсвязи СТВКС: разработана аппаратура групповой связи АГС, аппаратура АЛЬФА-12, цифровая аппаратура связи совещаний АСС-Ц-ДХ[182] и др.
В процессе развития железнодорожных ТТС постоянное внимание уделялось вопросам качества работ цепей и их загрузки.
Моделированием цепей ТТС системы селекторного вызова занимались Е.Н. Петринский, К.А. Павлов, М. В. Сахаров, Д. И. Каргин, А. К. Першин и др. [6,49,67,105,106,138].
Анализом работы и моделированием цепей ТТС с тональным избирательным вызовом – В. А. Новиков, В. М. Волков, Н. Р. Збар, В. Н. Худов, Ю. П. Чеботарев, В.Е. Степанов, И.А. Здоровцов, Т.В. Новицкая, С.Е. Кац, Н.Ф. Семенюта, М. С. Костенок, Г. И. Щуплякова, М. В. Нафтольский, В.С. Кострома, А.К. Лебединский, Ю.В. Юркин, А.Ю. Казанский, А.А. Павловский, В.А. Прокофьев, А. А. Устинский, И.И. Тумаркина, С.С. Косенко, Е.И.Моль-
вер, Е. Е. Голиков, В. В. Косова, А.П. Зорько, В. Н. Зырянов,
Ю. М. Агапонов, М.В. Анпилов и др. [4, 8,34,36,37,40-42,58,59,78-81,100,126,143,144,160,174-176,178,179,191].
Эти работы, а также исследования автора [185,187-190], позволили создать теорию оценки качества работы цепей ТТС, описываемую в настоящем издании.
Сеть железной дороги делится на диспетчерские участки (круги), руководство технологическим процессом в пределах которых осуществляет диспетчер, пользуясь диспетчерской связью, предоставляемой ему в единоличное распоряжение [36, 60, 61,90,162].
По диспетчерскому принципу организуются:
- поездная диспетчерская связь (ПДС);
- энергодиспетчерская связь (ЭДС);
- вагонная диспетчерская связь (ВДС);
- локомотивная диспетчерская связь (ЛДС);
- билетная диспетчерская связь (БДС);
- связь транспортной милиции (СТМ);
- связь транспортной военизированной охраны (СТВ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.