Технологическая телефонная связь на участке железной дороги: Учебное пособие, страница 21

                                                                                       Таблица 10

Наименование цепи

Средний суточный трафик цепи по годам, Эрл

1948

1957

1967

1977

1987

2002

1

2

3

4

5

6

7

ПС

8.44

7.95

6.67

2.40

2.15

2.12

ЛПС, СДС

8.44

4.67

3.65

1.62

0.95

0.61

                                                                                       Таблица 11

Наименование цепи

Среднее значение коэффициента суточной неравномерности трафика по годам

1948

1957

1967

1977

1987

2002

1

2

3

4

5

6

7

ПС

0.055

0.055

0.046

0.046

0.047

0.066

ЛПС, СДС

0.055

0.056

0.047

0.056

0.063

0.050

                                                                                       Таблица 12

Наименование цепи

Среднее значение степени использования цепи по годам

1948

1957

1967

1977

1987

2002

1

2

3

4

5

6

7

ПС

0.35

0.33

0.28

0.10

0.09

0.12

ЛПС, СДС

0.35

0.19

0.15

0.07

0.04

0.03

Данные за более ранние годы основаны на исследованиях специалистов ЛИИЖТа [18, 102].

Относительно небольшие значения трафиков в ЧНН и суточного показывают целесообразность создания систем коллективного пользования, а не сохранения в перспективе отдельных цепей этих видов связи.

Как было показано во второй главе настоящей работы, круг абонентов цепей поездной диспетчерской связи строго определен и ограничен. Поэтому даже при создании систем коллективного пользования для абонентов участковых связей, ПДС следует организовать по выделенным цепям.

Диспетчерские участки различаются сложностью управления движением поездов и местной работы, которая определяется как техническими так и технологическими факторами [90,101].

К техническим факторам относят: число главных путей на участке и наличие двух- или трехпутных вставок; число станций на участке; протяженность перегонов и времени хода поездов по ним; средства информационного обеспечения и управления движением поездов, используемые на участке; наличие примыкания на участке и дополнительных входов и выходов.

К технологическим факторам относят: степень заполнения и выполнения графика движения поездов; структуру поездо-потока и количество поездов на участке по категориям (скорые, пассажирские, пригородные, грузовые, транзитные, сборные, вывозные, передаточные); число станций, производящих операции по погрузке и выгрузке, передаче вагонов на подъездные пути и др. [101,102].

Сложность управления работой диспетчерского участка определяется объемом перерабатываемой диспетчером информации при выборе определенного варианта управляющего решения.