Таблица 10
Наименование цепи |
Средний суточный трафик цепи по годам, Эрл |
|||||
1948 |
1957 |
1967 |
1977 |
1987 |
2002 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПС |
8.44 |
7.95 |
6.67 |
2.40 |
2.15 |
2.12 |
ЛПС, СДС |
8.44 |
4.67 |
3.65 |
1.62 |
0.95 |
0.61 |
Таблица 11
Наименование цепи |
Среднее значение коэффициента суточной неравномерности трафика по годам |
|||||
1948 |
1957 |
1967 |
1977 |
1987 |
2002 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПС |
0.055 |
0.055 |
0.046 |
0.046 |
0.047 |
0.066 |
ЛПС, СДС |
0.055 |
0.056 |
0.047 |
0.056 |
0.063 |
0.050 |
Таблица 12
Наименование цепи |
Среднее значение степени использования цепи по годам |
|||||
1948 |
1957 |
1967 |
1977 |
1987 |
2002 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПС |
0.35 |
0.33 |
0.28 |
0.10 |
0.09 |
0.12 |
ЛПС, СДС |
0.35 |
0.19 |
0.15 |
0.07 |
0.04 |
0.03 |
Данные за более ранние годы основаны на исследованиях специалистов ЛИИЖТа [18, 102].
Относительно небольшие значения трафиков в ЧНН и суточного показывают целесообразность создания систем коллективного пользования, а не сохранения в перспективе отдельных цепей этих видов связи.
Как было показано во второй главе настоящей работы, круг абонентов цепей поездной диспетчерской связи строго определен и ограничен. Поэтому даже при создании систем коллективного пользования для абонентов участковых связей, ПДС следует организовать по выделенным цепям.
Диспетчерские участки различаются сложностью управления движением поездов и местной работы, которая определяется как техническими так и технологическими факторами [90,101].
К техническим факторам относят: число главных путей на участке и наличие двух- или трехпутных вставок; число станций на участке; протяженность перегонов и времени хода поездов по ним; средства информационного обеспечения и управления движением поездов, используемые на участке; наличие примыкания на участке и дополнительных входов и выходов.
К технологическим факторам относят: степень заполнения и выполнения графика движения поездов; структуру поездо-потока и количество поездов на участке по категориям (скорые, пассажирские, пригородные, грузовые, транзитные, сборные, вывозные, передаточные); число станций, производящих операции по погрузке и выгрузке, передаче вагонов на подъездные пути и др. [101,102].
Сложность управления работой диспетчерского участка определяется объемом перерабатываемой диспетчером информации при выборе определенного варианта управляющего решения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.