1 Назначение вариантов верхнего строения пути
1.1 Определение типа верхнего строения пути
Варианты конструкций верхнего строения пути (ВСП) применяются по техническим условиям на работы по ремонтам пути и планово предупредительной выправке пути (ЦПТ-53).
Таблица 1 – Классификация путей
Группа пути |
Грузонапряженность, млн.ткм бр./ км в год1) |
Категория пути – допускаемые скорости движения поездов(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
|
|
|
|
|
40 и менее |
Станционные, подъездные и прочие пути 2) |
|||||||
Главные пути |
|||||||||||||
Б |
Более 50 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
|||||
В |
25-50 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
||||||
Г |
10-25 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||
Д |
5-10 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
||||||
Е |
5 и менее |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
||||||
1) Величины грузонапряженности, стоящие перед тире – исключительно; после тире – включительно. 2) Приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу. |
|||||||||||||
Таблица 2 – Технические условия и требования предъявляемые у конструкции и элементам верхнего строения пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути
Классы путей |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
1. Конструкция верхнего строения пути |
|||||||||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) |
Звеньевой путь на железобетонных шпалах |
||||||||||
2. Типы и характеристика верхнего строения пути |
|||||||||||
Рельсы Р65, новые, Термоуп-рочнен-ные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т22) |
Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные 2) |
Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности |
Рельсы старогодные Р653) III группы годности |
|||||||
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные). |
||||||||||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные 4) |
||||||||||
1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км |
1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км) |
1440 шт/км (в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км) |
|||||||||
Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя:40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебеночный5) с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетон- ными; 25 см – под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см |
|||||||||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями |
|||||||||||
продолжение таблицы 2 |
|||||||||||
|
|||||||||||
3. Виды работ при замене верхнего строения пути |
|||||||||||
Усиленный капитальный ремонт пути |
Капитальный ремонт пути |
||||||||||
4. Конструкции и типы стрелочных переводов |
|||||||||||
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6)
|
Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 6) |
||||||||||
5. Виды работ по замене стрелочных переводов |
|||||||||||
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов |
Капитальный ремонт стрелочных переводов |
||||||||||
6. Земляное полотно и искусственные сооружения |
|||||||||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей |
|||||||||||
Таблица 3 – Критерии выбора участков подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.