Участок |
Грузонапряженность, млн т∙км бр./год |
Скорость движения поездов, км/ч |
Эксплуатационная длина, км |
Количество путей |
Местные условия эксплуатации |
Конструкция и тип верхнего строения пути |
Система регулирования движения |
|
пассаж. пригор. |
грузовые |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 – А |
57 |
130 |
110 |
90 |
2 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные |
а/б |
А – Б |
48,45 |
130 |
110 |
82 |
2 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные |
а/б |
Б – 3 |
45,6 |
130 |
110 |
188 |
2 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б |
а/б |
А – С |
22,8 |
130 |
110 |
81 |
1 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б |
п/а |
Б – С |
28,5 |
130 |
110 |
100 |
1 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б |
п/а |
6 – С |
39,9 |
130 |
110 |
73 |
2 |
Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов |
Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные |
а/б |
2.2 Максимальная дальность перевозки звеньев
Максимальная дальность перевозки звеньев рельсошпальной решетки (РШР) зависит от количества путей на перегоне, времени оборота рабочих поездов путевых машинных станций, интенсивности движения на участке и ряда других факторов.
Из перечисленных факторов основным является время оборота рабочих поездов.
Исходя из условия ежесуточного оборота рабочих поездов ПМС, при полной подготовленности к следующему «окну», время следования рабочих поездов от МПБ до места работ должно составлять 5 часов. Следовательно, максимальная дальность перевозки звеньев – это есть расстояние, которое должны проследовать рабочие поезда от МПБ до места производства работ за время равное 5 часов.
2.3 Время следования рабочего поезда на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой
Время следования рабочего поезда на расстояние будет складываться из времени хода по перегону и раздельным пунктам без остановки со скоростью , и времени – стоянки на раздельных пунктах под обгоном графиковых поездов, следующих по участку со скоростью , т.е.
, (34)
где
; (35)
, (36)
где – количество обгонов графиковыми поездами рабочего поезда при следовании его на расстояние ;
– средняя продолжительность одного обгона, ч.
Подставив соответствующие значения вместо и , получим:
, (37)
откуда
, (38)
где – коэффициент относительности скоростей рабочих поездов ПМС и графиковых грузовых поездов;
– средний интервал между поездами, мин.
В результате всех подстановок, получим время хода рабочего поезда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.