, (39)
где – длина участка, км;
– грузонапряженность участка, млн т бр;
– масса грузового поезда, т.
При принятой для данного участка массе грузового поезда т, уравнение (39) принимает вид:
. (40)
2.4 Время следования рабочего поезда на однопутном участке, оборудованном полуавтоматической системе регулирования движения поездов
По аналогии с предыдущими рассуждениями время хода поезда в конец участка будет равно:
, (41)
где – время хода рабочего поезда по перегонам с ходовой скоростью , ч;
– время стоянок рабочего поезда на промежуточных раздельных пунктах при скрещении поездов, ч;
– время стоянок рабочего поезда на промежуточных раздельных пунктах при обгоне его графиковыми поездами, ч.
Подставив соответствующие значения вместо и получим:
, (42)
где – максимальная дальность перевозки звеньев РШР от МПБ до места работы, км.
Исходя из этого, можно составить сводную таблицу времени хода рабочих поездов по участкам.
Таблица 2.2 – Время хода рабочих поездов
2.5 Годовая мощность механизированной производственной базы по сборке звеньев
Годовая производительность базы в приведенных к усиленному капитальному ремонту километрах рекомендуется в следующих объёмах:
а) для базы, обслуживающей одну ПМС – 100 км/год;
б) для базы, обслуживающей две ПМС – 160 км/год.
2.6 Определение развернутой протяженности обслуживаемого участка
Районирование базы ПМС производится определением развёрнутой протяженности в километрах обслуживаемого участка, годовой объём капитального и среднего ремонта пути (приведенного к капитальному) на котором равен мощности МПБ 100 или 160 км/ год.
Пункты расположения МПБ устанавливаются от граничных с соседней дорогой точек к центральной части схемы дороги, то есть от периферии к центру. При этом от граничной точки МПБ располагается, как правило, на расстоянии максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки .
Длина линии по главным направлениям с пунктами расположения МПБ на крупных узлах и станциях принимается за основную магистраль района, и при необходимости полигон района должен сокращаться или увеличиваться за счёт примыкающих направлений.
Объём приведенного капитального ремонта (, км/год) пути определяется по формуле:
, (43)
где – объём капитального ремонта пути в физическом измерителе, км/год;
– объём приведенного к капитальному среднего ремонта пути, км/год.
Объём капитального ремонта пути в физическом измерителе (км/год) определяется по формуле:
, (44)
где – грузонапряженность -го участка, млн т бр;
– межремонтная норма для капитального ремонта пути на рассматриваемом участке, млн т бр;
– протяженность -го участка, км.
Объём среднего ремонта пути, приведенного к капитальному, определяется по формуле:
, (45)
где – количество средних ремонтов пути в межремонтном цикле между очередными капитальными ремонтами;
– коэффициент приведения (соотношение трудовых затрат на 1 км, среднего и капитального ремонтов).
Расчет приведенного годового объёма работ по усиленному капитальному и среднему ремонтам пути сведен в таблицу 2.3.
2.7 Методика установления границ района обслуживания механизированной производственной базы
Так как приведенный годовой объём ремонтов равен 268,4 км/год, необходимо устраивать ПМС с двумя МПБ и ПМС с одной МПБ.
Рисунок 2.2 – Схема районов обслуживания МПБ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.