Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям, страница 7

Из этой таблицы видно, что одиночная смена рельсов, для первого варианта будет производится на 5, 7, 9, 10 году, для второго варианта соответственно в 5, 7, 9, 11 году.

График выхода рельсов представлен на рисунке 1.2.


      Федеральное агентство железнодорожного транспорта

 Сибирский государственный университет путей сообщения

                      Кафедра: «Путь и путевое хозяйство»

Технико-экономическое обоснование выбора типа ВСП. Планирование ремонтов и проектирование производственной базы

Курсовой проект

           По дисциплине: «Организация и планирование путевых работ»

                                  Пояснительная записка

Руководитель                                                    Разработал

__________ Славиковская Э.А.                      студент гр. С-414

_______________                                             ________ Шунин А.Е.

                                                                           ______________

                                       Краткая рецензия

   ___________________________________________________________

   ___________________________________________________________

   ___________________________________________________________

   ___________________________________________________________

                                             2006 год


Введение

Меняющиеся эксплутационные условия работы железных дорог требуют систематического приведения мощности верхнего строения пути в соответствии с ними, более того чтобы не сдерживать введение новых локомотивов, повышение осевых нагрузок, массы поездов, скоростей их движения, требуется опережающее развитие конструкции пути. Финансирование работ по укладке верхнего строения пути при строительстве новых железных дорог осуществляется за счет капитальных вложений. Капитальный ремонт пути осуществляется за счет амортизационных отчислений и средств капитального ремонта, которые образуются ежегодными отчислениями на возмещение износа основных средств, эффективность капитальных вложений при укладке новых конструкций верхнего строения пути устанавливается на основе строительной, экономической эффективности проектировочного варианта с базовым. В качестве базового варианта принимается типовое верхнее строение пути с учетом соответствующих условий эксплуатации. Расчетным измерителем при определении экономической эффективности конструкции верхнего строения пути является стоимость укладки и содержание одного километра пути.

2   Планирование ремонта и проектирование производственной базы

Расположение путевой машинной станции (ПМС) на основе рационального размещения  механизированных производственных баз (МПБ) должно производиться с учётом оптимального сочетания основных параметров обслуживаемого района:

1.  Максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки (км);

2.  Годовой мощности базы по сборке звеньев путевой решётки (км);

3.  Развернутой протяженностью обслуживаемого участка (км) на котором

годовой объём ремонта пути должен быть равен мощности МПБ.

В этих параметрах учитывается грузонапряжённость и конструкция пути.

Район обслуживания – контурное очертание по граничным точкам примыкающим к базе и обслуживающих ею участков пути, определяемых радиусом действия ПМС.

Радиус действия базы – Установленное расстояние перевозки звеньев путевой решетки от производственной базы.

2.1   Определение приведенного годового объёма работ

Технические характеристики участков полигона железной дороги сведены в таблицу 2.1, а его схема представлена на рисунке 2.1.

      

Рисунок 2.1 – Схема полигона

Таблица 2.1 – Технические характеристики участков полигона