, (14)
где – удельный коэффициент интенсивности засорения, для Р65 равный 0,157;
– произведение коэффициентов, учитывающих влияние дополнительных факторов на загрязнение;
– коэффициент, учитывающий эпюру шпал, который равен
, (15)
– коэффициент, учитывающий влияние длины рельсовых звеньев, для бесстыкового пути принимается равным 0,88, а для звеньевого – 0,94;
– коэффициент, учитывающий толщину балластного слоя, определяется как
, (16)
где – толщина балластного слоя, см;
– коэффициент, учитывающий продолжительность нахождения балласта в незамерзающем состоянии, принимается по таблице 2.6/1/;
– коэффициент, учитывающий влияние материала шпал, для деревянных шпал – 1, а для железобетонных – 1,25.
для первого варианта:
млн т бр.
Для второго варианта:
млн т бр.
1.3 Состав ремонтов пути и срок их проведения
Состав и сроки проведения ремонтов пути назначаются в соответствии с инструкцией ЦПТ-53, в зависимости от класса, группы и категории пути, а также сроков службы рельсов, шпал и балласта.
Срок службы элементов верхнего строения пути (ВСП), а так же виды ремонтов и сроки их проведения сведены в таблицы 6 и 7.
Таблица 6 – Сроки службы элементов верхнего строения пути
Таблица 7 – Виды ремонтов пути и сроки их проведения
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути увеличиваются на 10%, так как, на участках был уложен подбалластный разделительный слой;
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути уменьшаются:
так как установленная скорость движения грузовых поездов составляет 110 км/ч, а средняя осевая нагрузка составляет 210 кН, поэтому нормативный срок уменьшается, в обоих вариантах, на 10% ;
нормативный срок уменьшается на 15%, в обоих вариантах, так как расстояние от места погрузки сыпучих грузов составляет 160 км.
Поэтому, нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути, при 1 варианте, уменьшаются на 15%, и будут равны 510 . При 2 варианте конструкции пути, нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути уменьшатся на 15%, и будут равны 595 .
1.4 Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы по содержанию пути определим по следующей формуле
, (17)
где – расходы на оплату труда работникам, занятым в текущем содержании пути, ;
– расходы на смену элементов верхнего строения пути, ;
– расходы на реновацию (возобновление), ;
и – расходы на проведение средних и подъёмочных ремонтов, ;
– расходы, связанные с сопротивлением движению поездов, ;
– расходы из-за «окон», .
1.4.1 Расходы на оплату труда работников занятых текущим содержанием пути
Эти расходы определяются по формуле
, (18)
где – среднемесячная ставка монтера пути третьего разряда, равная 3000 руб;
– коэффициент, учитывающий все виды начислений к фонду заработной платы, примем равным 1,8;
– районный коэффициент, для Урала и Сибири – 1,26, для Европы – 1;
– расчетная норма затрат труда на текущее содержание 1 км пути в год, определяется по формуле
, (19)
где – табличная норма расхода рабочей силы, принимается по таблице 3.1/1/;
– коэффициент, учитывающий эксплуатационные факторы, который при действии нескольких факторов определяется зависимостью:
, (20)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.