, (14)
где – удельный коэффициент интенсивности
засорения, для Р65 равный 0,157;
– произведение коэффициентов, учитывающих
влияние дополнительных факторов на загрязнение;
– коэффициент, учитывающий эпюру шпал,
который равен
, (15)
– коэффициент, учитывающий влияние длины
рельсовых звеньев, для бесстыкового пути принимается равным 0,88, а для
звеньевого – 0,94;
– коэффициент, учитывающий толщину
балластного слоя, определяется как
,
(16)
где – толщина балластного слоя, см;
– коэффициент, учитывающий
продолжительность нахождения балласта в незамерзающем состоянии, принимается
по таблице 2.6/1/;
– коэффициент, учитывающий влияние
материала шпал, для деревянных шпал – 1, а для железобетонных – 1,25.
для первого варианта:
млн
т бр.
Для второго варианта:
млн
т бр.
1.3 Состав ремонтов пути и срок их проведения
Состав и сроки проведения ремонтов пути назначаются в соответствии с инструкцией ЦПТ-53, в зависимости от класса, группы и категории пути, а также сроков службы рельсов, шпал и балласта.
Срок службы элементов верхнего строения пути (ВСП), а так же виды ремонтов и сроки их проведения сведены в таблицы 6 и 7.
Таблица 6 – Сроки службы элементов верхнего строения пути
Таблица 7 – Виды ремонтов пути и сроки их проведения
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути увеличиваются на 10%, так как, на участках был уложен подбалластный разделительный слой;
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути уменьшаются:
так как установленная скорость движения грузовых поездов составляет 110 км/ч, а средняя осевая нагрузка составляет 210 кН, поэтому нормативный срок уменьшается, в обоих вариантах, на 10% ;
нормативный срок уменьшается на 15%, в обоих вариантах, так как расстояние от места погрузки сыпучих грузов составляет 160 км.
Поэтому, нормативные сроки выполнения усиленного капитального
ремонта пути, при 1 варианте, уменьшаются на 15%, и будут равны 510 . При 2 варианте конструкции пути, нормативные
сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути уменьшатся на 15%, и
будут равны 595
.
1.4 Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы по содержанию пути определим по следующей формуле
, (17)
где – расходы на оплату труда работникам,
занятым в текущем содержании пути,
;
– расходы на смену элементов верхнего
строения пути,
;
– расходы на реновацию (возобновление),
;
и
–
расходы на проведение средних и подъёмочных ремонтов,
;
– расходы, связанные с сопротивлением
движению поездов,
;
– расходы из-за «окон»,
.
1.4.1 Расходы на оплату труда работников занятых текущим содержанием пути
Эти расходы определяются по формуле
,
(18)
где – среднемесячная ставка монтера пути
третьего разряда, равная 3000 руб;
– коэффициент, учитывающий все виды начислений
к фонду заработной платы, примем равным 1,8;
– районный коэффициент, для Урала и Сибири
– 1,26, для Европы – 1;
– расчетная норма затрат труда на текущее
содержание 1 км пути в год, определяется по формуле
,
(19)
где – табличная норма расхода рабочей силы,
принимается по таблице 3.1/1/;
– коэффициент, учитывающий
эксплуатационные факторы, который при действии нескольких факторов определяется
зависимостью:
,
(20)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.