– количество групп штабелей, принимается с округлением до целого числа в большую сторону;
– количество пакетов звеньев, принимается с округлением до целого в большую сторону;
– объём складируемой РШР, м, определяется по формуле:
, (51)
где – годовая мощность базы;
– количество звеньев в штабеле;
– количество рядов штабелей вдоль пути склада;
– количество штабелей, после которого предусматривается противопожарный разрыв, для решетки с деревянными шпалами , с железобетонными .
км м
шт
Для железобетонных шпал:
шт
м.
Для деревянных шпал:
шт
м.
3.4.4 Пути складирования звеньев старой рельсошпальной решетки
Длина путей для складирования звеньев старой рельсошпальной решетки определяется аналогично длине путей складирования новой, но объем склада определяется по зависимости:
. (52)
км.
3.4.5 Пути шпалоремонтной мастерской
Пути шпалоремонтной мастерской целесообразно сделать продолжением путей разборки.
Длина путей к шпалоремонтной мастерской определяется компоновкой здания мастерской. Целесообразно иметь два пути: один для подачи шпал в ремонт, другой – для вывоза готовой продукции. Обычно длина каждого из этих путей составляет 200 – 300 м.
3.4.6 Пути формирования и стоянки рабочих поездов
Для формирования и стоянки путеукладочного и разборочного поездов могут быть использованы ходовые пути, маневровые вытяжки, пути стоянки машин тяжелого типа и пути, соединяющие базу со станцией примыкания.
Длина путей формирования и стоянки рабочих поездов должна позволять устанавливаться путеукладочному длиной LУК, разборочному длиной Lраз поездам и всем другим машинам тяжелого типа:
, (53)
(54)
где – длина фронта работ в "окно";
– число ярусов звеньев на укладочном и разборочном поездах, принимается при деревянных шпалах – 6 –8, при железобетонных шпалах – 4 – 5 на электрифицированных линиях и неэлектрифицированных линиях соответственно;
– технологические разрывы между пакетами звеньев. При использовании 4-осных платформ длиной 14,6 м и длине звена 25м м
Обычно длина путей стоянки рабочих поездов составляет на базах 1000 – 1700м.
Для железобетонных шпал:
м
Для деревянных шпал:
м
3.4.7 Пути стоянки вагонов ПМС
На этих путях размещаются служебные, жилые и другие вагоны. Длина этих путей определяется по количеству вагонов. В частности, оназависит от числа N рабочих, проживающих в вагонах:
, (54)
где – число жилых вагонов в ПМС, количество которых определяется зависимостью:
(55)
где 8 – длина условного вагона в двухосном исчислении, м;
10 – число вагонов, через которые делается пожарный разрыв равный 10 – 15 м;
– коэффициент семейности, принимаемый равным 1,5 – 2,0;
– число людей, размещаемых в одном вагоне, обычно – 4 – 8 чел.
Длина путей для ремонта путевых машин, размещения вагонов механического цеха и служебных обычно равна 300—400 м.
шт
м.
3.5 Технологический запас и хранение материалов верхнего строения пути
Специфика работы механизированных производственных баз такова, что переработка большого количества различных по составу материалов невозможна без достаточно развитого складского хозяйства.
Необходимость промежуточного складирования и хранения деталей и звеньев рельсошпальной решетки обусловливается неравномерностью их поступления на базы, колебаниями производительности и конструктивными особенностями основного технологического оборудования, а также неравномерностью потребления готовой продукции, связанной с особенностями режима укладочных работ на перегоне.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.