Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям, страница 19

Система комплексной механизации включает в себя следующие участки: сборки звеньев из новых деталей; комплектования проме­жуточных соединений рельсовых скреплений; разборки старогодной решетки; сортировки и ремонта шпал, скреплений, рельсов; сборки звеньев из старогодных деталей; складирования материалов.

На участке сборки выполняются следующие работы: выгрузка из подвижного состава и складирование в приемных участковых скла­дах рельсов и шпал; подача деталей в промежуточные технологиче­ские склады и загрузочные устройства звеносборочной линии; сборка путевой решетки; погрузка решетки на подвижной состав.

На участке комплектования промежуточных рельсовых скрепле­ний производится выгрузка и поэлементное складирование деталей скреплений в приемных участковых складах; подача деталей в тех­нологические склады и на поточные линии сборки клеммных и за­кладных соединений; промежуточное складирование комплектов скреплений и подача их на звеносборочную линию и ее технологи­ческие склады.

На участке разборки путевой решетки выполняются такие рабо­ты: выгрузка прибывающих на базу звеньев с размещением их в приемных и технологических складах; подача звеньев на разборочную линию; разборка звеньев; складирование старогодных деталей в технологических складах.

Размещение технологического оборудования и складов на про­изводственных участках зависит от конструкции применяемых тех­нических средств.

Количество кранов, подкрановых путей и железнодорожных путей принимается таким, как и на участках сборки и разборки звеньев с деревянными шпалами.

На рисунках 4.4 и 4.5 представлены расчетные схемы компоновки участков сборки и разборки РШР с использованием технологиче­ских линий ТЛС и ЗРР-75.


                     Рисунок 4.4 – Технологическая линия ТЛС

1– рельсы;  2 – шпалы; 3 – бункера со скреплениями; 4 – пути;


 5, 7 – устрой­ство для заворачивания гаек клеммных и закладных  болтов;              6 – склад звеньев; 8, 9 – устройство для закладки закладных и клеммных сборок, накладок, стыковых болтов, прокладок и подкладок; 10 – козловые краны;           12 – объемлющий путь; 13 – путь-стенд

Рисунок  4.5 – Схема компоновки участка разборки звеньев со звеноразборочной линией ЗРР-75

1, 10 – лебедки; 2 – звеньевая тележка; 3 козловой кран; 4 – агрегат отделения шпал; 5 – перегружатель; 6 – рельсоперекладчик; 7 – штабель шпал; 8 – шпальная тележка; 9, 12, 13 – агрегаты пакетирования шпал, приема и накопления рельсов, отделения подкладок; 11 – штабель рельсов; 14 – рельсовый конвейер; 15 – рель- совые пути.

4.5   Общий план-схема МПБ

Компоновка общей схемы механизированной базы обычно начинается с путевого развития базы, причем в первую очередь определяется число и необходимая полезная длина главных технологических путей но каждому технологическому участку.

Общий план базы ПМС проектируется на основании принятой схемы взаимного расположения технологических участков и определенной расчетом необходимой минимальной длины путей для сборки, разборки, складирования и т.д.

Минимальное расстояние между осями путей па базе допускается 3600 мм. На технологических участках междупутное расстояние увеличивается из условия возможности складирования материалов, размещения технологического и кранового оборудования.

Общий план-схема МПБ представлена на рисунке 4.6.



Введение…………………………………………………………………………….......4

1   Назначение вариантов верхнего строения пути…………………………………..5

1.1   Определение типа верхнего строения пути…………………………………5

1.2   Срок службы элементов верхнего строения пути…………………………..9

1.2.1   Срок службы рельсов……………………………………………..…...9

1.2.2   Срок службы скреплений……………………………………………11

1.2.3   Срок службы шпал…………………………………………………...12

1.2.4   Срок службы балласта……………………………………………….13

1.3   Состав ремонтов пути и срок их проведения………………………………14