Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям

Страницы работы

74 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1   Назначение вариантов верхнего строения пути

1.1   Определение типа верхнего строения пути

Варианты конструкций верхнего строения пути (ВСП) применяются по техническим условиям на работы по ремонтам пути и планово предупредительной выправке пути (ЦПТ-53).

Таблица 1 – Классификация путей

Группа пути

 Грузонапряженность,

млн.ткм бр./ км в год1)

Категория пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)

1

2

3

4

5

 6

7

 40 и менее

Станционные,

подъездные и

прочие пути 2)

Главные пути

Б

   Более

     50

1

1

1

2

2

3

5

В

25-50

1

1

2

2

3

3

Г

10-25

1

2

3

3

3

3

Д

5-10

2

3

3

3

4

4

Е

    5 и     

   менее

3

3

3

4

4

4

          1) Величины грузонапряженности, стоящие перед тире – исключительно; после тире – включительно.

          2) Приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3 классу.  Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами,  сортировочные и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу.

Таблица 2 – Технические условия и требования предъявляемые у конструкции и элементам верхнего строения пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути

Классы путей

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

Звеньевой

путь на железобетонных шпалах

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые,

Термоуп-рочнен-ные, категории

В и Т1

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории

Т1 и Т22)

Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные 2)

Рельсы старогодные

Р65

II и III группы годности

Рельсы старогодные Р653)

III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные

(в т.ч. отремонтированные).

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные 4)

1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км

1600 шт/км     (в кривых радиусом    1200 м и менее –1840 шт/км)

1440 шт/км (в кривых  радиусом    650 м и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный5) с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетон- ными;

25 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

3. Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути

4. Конструкции  и  типы  стрелочных  переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6)

 

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 6)

5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов

6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

Таблица 3 – Критерии выбора участков подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании

Похожие материалы

Информация о работе