Общая характеристика котельного агрегата, котельной установки. Элементы, входящие в состав котельного агрегата. Тракты котла. Состав и параметры продуктов сгорания. Тепловой баланс котла, страница 57

1

2

Режимная карта

Документ, содержащий перечень оптимальных значений параметров работы котлоагрегата для достижения надежной и экономичной эксплуатации котлов, составленный по результатам режимно-наладочных испытаний.

Журнал учета проведения противоаварийных и противопожарных тренировок

Журнал с указанием даты проведения тренировок, фамилий и должностей участников, темы и места проведения, оценок и замечаний, подписей участников и руководителя тренировки.

Журнал учета состояния КИП и автоматики

Записи о проводимых ремонтах, проверке работоспособности и проверках КИП и автоматики

Журнал учета качества питательной, подпиточной и сетевой воды, пара и конденсата

Запись о качестве воды, пара и конденсата на основании данных химического анализа в соответствии с утвержденным регламентом.

Ведомости учета суточного отпуска тепловой  энергии и теплоносителя на источнике теплоты

Ежесуточные данные о температуре, давлении, количестве отпущенного и возвращенного теплоносителя, расходе подпиточной воды, температуре холодной воды, количестве выработанной, потребленной на собственные нужды и отпущенной тепловой  энергии  по  показаниям  приборов  учета  тепловой  энергии и теплоносителя.



[1] Вальцевание - создание герметичного соединения путем деформирования.

[2] Шлам - нерастворимые непрочные отложения, образующиеся в воде.

[3] Передвижной паровой котел (ППК-1600 и ППК-700).

Техническое описание.

Передвижной паровой котел ППК-1600 предназначен для выработки насыщенного пара давлением до 0,8 МПа (8 кгс/см2), используемого для подогрева вязких нефтепродуктов при приеме из железнодорожных цистерн и выдачи потребителям в полевых условиях, а также для пропарки резервуаров и других нужд.
Паропроизводительность - 1600 кг/ч. Весь котел и оснастка к нему изготовлены из нержавеющей стали.

Оборудование парового котла размещается в отапливаемом кузове-фургоне, смонтированном на двухосном автомобильном прицепе.

Паровой котел предназначен для работы в следующих условиях:

1. Температура окружающего воздуха - от -40° до +50°С.  2. Высота над уровнем моря до 1000 м.

3. Атмосферные осадки: снег, дождь.

Транспортирование - тягачом (основной вид тягача - автомобиль Урал 375) по шоссейным дорогам со скоростью не более 60 км/ч, по грунтовым - не более 30 км/ч

[4] ВТИ – всероссийский теплотехнический институт.

[5] Щепоуловитель, устанавливаемый в месте схода топлива с барабана транспортера, представляет собой гребенчатый ротор с загнутыми лопатками, насаженными в шахматном порядке. Лопатки прочесывают поток топлива, захватывают щепу и сбрасывают ее на небольшое сито для механического отделения от нее случайно попавшего топлива.

[6] Шнек (от нем. Schnecke, буквально - улитка) - стержень со сплошной винтовой гранью вдоль продольной оси. Шнек является рабочей деталью механизма, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы (винтовой конвейер).

[7] Футеро́вка - покрытие чего-либо слоем защитной облицовки из огнеупорного, химически стойкого или теплоизоляционного материала.

[8] ВНИИНП  - всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти.

[9] Дисперсная система - система из двух или большего числа фаз с сильно развитой поверхностью раздела между ними.

[10]Проставлять -расставить, расширить вставкой полосы.

[11] Шамотный кирпич изготовляется из огнеупорной глины, состоящей из 50 – 65 % кремнезема (SiO2), 30 – 45 % глинозема (Al2O3) при суммарной содержании до 5 % извести, магнезии и диоксида титана (CaO, MgO, TiO2). По огнеупорность шамотный кирпич подразделяется на три класса: А – огнеупорность 1730 °С, Б – 1670 °С, В – 1580 °С.

[12] Боров - газоход для отвода газов из топочных устройств и печей в дымовую трубу.