1 |
2 |
Режимная карта |
Документ, содержащий перечень оптимальных значений параметров работы котлоагрегата для достижения надежной и экономичной эксплуатации котлов, составленный по результатам режимно-наладочных испытаний. |
Журнал учета проведения противоаварийных и противопожарных тренировок |
Журнал с указанием даты проведения тренировок, фамилий и должностей участников, темы и места проведения, оценок и замечаний, подписей участников и руководителя тренировки. |
Журнал учета состояния КИП и автоматики |
Записи о проводимых ремонтах, проверке работоспособности и проверках КИП и автоматики |
Журнал учета качества питательной, подпиточной и сетевой воды, пара и конденсата |
Запись о качестве воды, пара и конденсата на основании данных химического анализа в соответствии с утвержденным регламентом. |
Ведомости учета суточного отпуска тепловой энергии и теплоносителя на источнике теплоты |
Ежесуточные данные о температуре, давлении, количестве отпущенного и возвращенного теплоносителя, расходе подпиточной воды, температуре холодной воды, количестве выработанной, потребленной на собственные нужды и отпущенной тепловой энергии по показаниям приборов учета тепловой энергии и теплоносителя. |
[1] Вальцевание - создание герметичного соединения путем деформирования.
[2] Шлам - нерастворимые непрочные отложения, образующиеся в воде.
[3] Передвижной паровой котел (ППК-1600 и ППК-700).
Техническое описание.
Передвижной паровой котел ППК-1600 предназначен для
выработки насыщенного пара давлением до 0,8 МПа (8 кгс/см2),
используемого для подогрева вязких нефтепродуктов при приеме из железнодорожных
цистерн и выдачи потребителям в полевых условиях, а также для пропарки
резервуаров и других нужд.
Паропроизводительность - 1600 кг/ч. Весь котел и оснастка
к нему изготовлены из нержавеющей стали.
Оборудование парового котла размещается в отапливаемом кузове-фургоне, смонтированном на двухосном автомобильном прицепе.
Паровой котел предназначен для работы в следующих условиях:
1. Температура окружающего воздуха - от -40° до +50°С. 2. Высота над уровнем моря до 1000 м.
3. Атмосферные осадки: снег, дождь.
Транспортирование - тягачом (основной вид тягача - автомобиль Урал 375) по шоссейным дорогам со скоростью не более 60 км/ч, по грунтовым - не более 30 км/ч
[4] ВТИ – всероссийский теплотехнический институт.
[5] Щепоуловитель, устанавливаемый в месте схода топлива с барабана транспортера, представляет собой гребенчатый ротор с загнутыми лопатками, насаженными в шахматном порядке. Лопатки прочесывают поток топлива, захватывают щепу и сбрасывают ее на небольшое сито для механического отделения от нее случайно попавшего топлива.
[6] Шнек (от нем. Schnecke, буквально - улитка) - стержень со сплошной винтовой гранью вдоль продольной оси. Шнек является рабочей деталью механизма, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы (винтовой конвейер).
[7] Футеро́вка - покрытие чего-либо слоем защитной облицовки из огнеупорного, химически стойкого или теплоизоляционного материала.
[8] ВНИИНП - всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти.
[9] Дисперсная система - система из двух или большего числа фаз с сильно развитой поверхностью раздела между ними.
[10]Проставлять -расставить, расширить вставкой полосы.
[11] Шамотный кирпич изготовляется из огнеупорной глины, состоящей из 50 – 65 % кремнезема (SiO2), 30 – 45 % глинозема (Al2O3) при суммарной содержании до 5 % извести, магнезии и диоксида титана (CaO, MgO, TiO2). По огнеупорность шамотный кирпич подразделяется на три класса: А – огнеупорность 1730 °С, Б – 1670 °С, В – 1580 °С.
[12] Боров - газоход для отвода газов из топочных устройств и печей в дымовую трубу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.