Образовательная мультимедиа-среда, способствующая самоопределению старшеклассника. Характеристика возраста в свете различных психологических концепций, страница 30


Название сетевого образовательного ресурса

Формирование ценностно-смыслового ядра

Различные виды деятельности

Развитие активности и самостоятельности

Условия для проф. выбора

Развитие планирования (обеспеченность целей средствами +долговременное планирование)

СОП «Люди XX века»

1 и 2 тип

Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукт - ответы на тест, исторические справки

1, 2 и 3 тип заданий

нет

Нет

СОП «СледОпыт»

Через деятельность

Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукт - ответы на тест, исследовательские работы, эссе, аналитические записки, рефлексивные отчеты

1, 3, 4 тип заданий

нет

Нет

СОП «Как стать успешным»

нет

Продукт - ответы на тест, акции, проекты, эссе

1, 3 тип заданий

есть

Обеспеченность целей средствами

Дистанционные проекты центра «Эйдос»

Через деятельность

Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукты- исследования, сочинения, различные продукты с использованием компьютерных технологий

3 и 4 тип заданий

нет

Обеспеченность целей средствами


Приложение 3

Рис 3.1 Жизненные ценности (качественный анализ) (9 класс) до работы в практикуме

Рис. 3.2. Жизненные ценности (9 класс) после работы в практикуме

Рис. 3.3. Жизненные ценности (11 класс) до работы в практикуме

Рис 3.4. Жизненные ценности (11 класс) после работы в практикуме                                                                                                                                                   

Рис 3.5. Жизненные ценности до работы в практикуме

Рис. 3.6. Жизненные ценности после работы в практикуме


Приложение 4

Рис 4.1. Жизненные ценности                                Рис. 4.2. Жизненные ценности (9 класс)

(количественный анализ)                             после работы в практикуме

(9 класс) до работы в практикуме               

Рис 4.3. Жизненные ценности                       Рис. 4.4. Жизненные ценности (9 класс)

(11 класс) до работы в практикуме                          после работы в практикуме            

Рис. 4.5. Жизненные ценности до работы в практикуме

Рис. 4.6. Жизненные ценности после работы в практикуме


Приложение 5

Рис. 5.1. Экзистенциальная ориентация      Рис. 5.2. Экзистенциальная ориентация   

(9 класс) до работы в практикуме                         (9 класс) после работы в практикуме

Рис. 5.1. Экзистенциальная ориентация         Рис. 5.2. Экзистенциальная ориентация

(11 класс) до работы в практикуме            (11 класс) после работы в практикуме

Рис. 5.3. Экзистенциальная ориентация до работы в практикуме

Рис. 5.6. Экзистенциальная ориентация после работы в практикуме


Приложение 6

Рис. 6.1.Занятие различными видами деятельности           Рис. 6.2.Занятие различными видами

(9кл.) до работы в практикуме деятельности                   (9кл.) после работы в практикуме

Рис. 6.3. Занятие различными видами деятельности в 11 классе без изменений до и после работы в практикуме


Рис. 6.4. Занятие различными видами деятельности до работы в практикуме

                                                    

Рис. 6.5. Занятие различными видами деятельности после работы в практикуме                


Приложение 7

 

Рис.7.1. Творческий характер самореализации      Рис.7.2. Творческий характер самореализации

(9кл) до работы в практикуме                              (9кл) после работы в практикуме

Рис. 7.3. Творческий характер самореализации в 11 классе без изменений до и после работы в практикуме

Рис. 7.4. Творческий характер самореализации до работы в практикуме

Рис. 7.5. Творческий характер самореализации после работы в практикуме