Образовательная мультимедиа-среда, способствующая самоопределению старшеклассника. Характеристика возраста в свете различных психологических концепций, страница 28

40. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России [Электронный ресурс] // (http://www.informika.ru/text/magaz/bullprob/3_95/r_02_003.html#r_02_4).

41. Хуторской, А. В. Дистанционное обучение и его технологии / А.В. Хуторский / Компьютера, 2002 [Электронный ресурс] // (http://www.computerra.ru/offline/2002/461/20277. htm).

42. Хуторской, А.В. О виртуальном образовании / А.В. Хуторский /  Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс] // (http://www.eidos.ru/journal/1999/0330-06.htm).

43. Хуторской, А.В. Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении / А.В. Хуторский / Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс] //  (http://www.eidos.ru/journal/2005/0901.htm).

44. Moore, M. Distance Education. A Systems View/ M. Moore. -  Rosemary Ruhig Du Mont Kent State University, 2002. - 117 p.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкета

Дорогой выпускник, просим Вас ответить на несколько вопросов, касающихся Вашего жизненного выбора.

ФИО_________________________________________  Класс_______

  1. Задумывались ли вы над вопросами смысла жизни?

a)  Нет

b)  Да

  1. Если бы вам пришлось подводить итог вашей жизни, вы бы сказали что она

a)  Не имела смысла

b)  Была осмысленной )

  1. Часто ли вы сидите без дела?

a)  Редко

b)  Часто

  1. Какими видами деятельности вы занимаетесь в школе?

a)  Учусь

b)  Общаюсь

c)  Занимаюсь деятельностью по реализации проектов

d)  Участвую в организации школьных мероприятий и праздников

e)  Участвую в организации жизни школы

f)  Другое___________________________________________

  1. Какими видами деятельности вы занимаетесь вне школы?

a)  Посещаю секции, кружки

(указать какие)__________________________________________________________________

b)  Хобби (указать какое)_________________________________________________

c)  Другое______________________________________________________________

  1. В каких делах (деятельности) проявляется Ваша индивидуальность? ________________________________________________________________________
  2. Каким кажется вам ваше будущее?

a)  Пугающим

b)  Привлекательным

c)  Неопределенным

d)  Отталкивающим

e)  Ясным

f)  Ваш вариант________________________________________________________

  1. Как вы думаете, то, каким будет ваше будущее, в большей степени зависит от

a)  Случая (везения), других людей или обстоятельств

b)  От вас и вашей деятельности

  1. Осуществили вы уже выбор будущей профессии или профессиональной области?

a)  Нет

b)  Да

  1. Есть ли у вас какие-то ожидания от будущей профессиональной деятельности, требования к ней? (например, чтобы она  приносила большой доход или была престижной)

a)  Нет

b)  Есть. Какие?______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Связываете  ли Вы то, чем сейчас занимаетесь (в школе, вне школы, кружки и т.д.) со своей деятельностью в будущем?

a)  Нет

b)  Да, приведите пример_______________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Умеете ли вы планировать свои работу, день, неделю?

a)  Нет

b)  Да

  1. Какие долгосрочные цели вы ставите перед собой?

a)  Поступить в ВУЗ

b)  Заработать определенную сумму

c)  Добиться определенного положения в обществе

d)  Получить желаемую работу

e)  Завести семью

f)  Добиться славы и известности

g)  Приобрести  что-либо

h)  Не ставлю никаких

i)  Другие_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Напишите одну из Ваших целей и то, что нужно Вам сделать для ее достижения