Образовательная мультимедиа-среда, способствующая самоопределению старшеклассника. Характеристика возраста в свете различных психологических концепций, страница 29

(указать не менее 5 шагов)

Ваша цель - 

Шаг1______________________________________________________________________

Шаг2______________________________________________________________________

Шаг3______________________________________________________________________

Шаг4______________________________________________________________________

Шаг5______________________________________________________________________

Шаг6______________________________________________________________________

Шаг7______________________________________________________________________

Шаг8______________________________________________________________________

Шаг9______________________________________________________________________

Шаг10_____________________________________________________________________

  1. Продолжите предложения. Запишите любые мысли, которые кажутся вам важными как в настоящий момент, так и в целом в вашей жизни. Крайне важно, чтобы мысли, внесенные в бланк, были искренними и принадлежали именно вам.

Я непременно должен_______________________________________________________

Я непременно должен_______________________________________________________

Я непременно должен_______________________________________________________

Я непременно должен_______________________________________________________

Я непременно должен_______________________________________________________

Ужасно, если_______________________________________________________________

Ужасно, если_______________________________________________________________

Ужасно, если_______________________________________________________________

Ужасно, если_______________________________________________________________

Ужасно, если_______________________________________________________________

Я не могу терпеть___________________________________________________________

Я не могу терпеть___________________________________________________________

Я не могу терпеть___________________________________________________________

Я не могу терпеть___________________________________________________________

Я не могу терпеть___________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!!!


Приложение 2

Таблица 1

Соответствие сетевых образовательных ресурсов условиям самоопределения подростка

Название сетевого образовательного ресурса

Формирование ценностно-смыслового ядра

Различные виды деятельности

Развитие активности и самостоятельности

Условия для проф. выбора

Развитие планирования (обеспеченность целей средствами +долговременное планирование)

Сетевая образовательная программа (СОП) «Жизненное ориентирование»

1 и 2 тип заданий

Проблема смысла жизни не затрагивается. Но обсуждение темы смерти

Продукт – различные виды текста

3 и 4 тип заданий

нет

нет

Виртуальный курс «Эффективный менеджер»

нет

Продукт - ответы на тест, схемы, рефераты, эссе, план своего профессионального пути

3  и 4 тип заданий

Есть информация о мире профессий

Есть

СОП «Практикум по Добрострою»

1 и 3 тип. Через проектную деятельность. Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукт - исследования, проекты и акции, различные творческие продукты с использованием компьютерных технологий

3 и 4 тип заданий

нет

Обеспеченность целей средствами

СОП «Как работать с различными источниками информации»

Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукт - различные виды творческого текста,  таблицы, презентации, рефлексивные отчеты

2 и 4 тип заданий

нет

нет

Виртуальный практикум «Семь вершин твоего успеха»

3 тип

Проблема смысла жизни не затрагивается

Продукт - ответы на тест, рефлексивные сочинения, свод личных принципов, правил

1 и 2 тип заданий

нет

нет