Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 9

кой России и Урала в русле концепции подготовки специалистов в системе высшего про-фессионального и профессионально-пе-дагогического образования

Выработать и усовершенствовать тех нологию социальной работы в условиях структурного кризиса

Тольятти

2003. Сборник научных работ «Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 3 (10,0 п.л.)

Тезисы докладов

2004. Сборник научных работ «Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 4 (10,0 п. л.)

Тезисы докладов.

2005. Сборник научных работ«Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 5 (10,0 п. л.)

Тезисы докладов

Итоговый отчет

1.12

Особенности развития профессионального образования в условиях малого города

Определить направление развития профессионального образования г. Сызрани

В.П.Сухининканд. техн. наук, доц.

Губернский колледж; СфСамГТУ; образовательные учреждения г. Сыз-рани

2001. Аннотированный отчет

2002. Аннотированный отчет

Серия статей и докладов (5,0 п.л.)

2003. Аннотированный отчет

Рекомендации в городскую программу

2004. Итоговый отчет

1.13

Методические основы проектирования развития и внедрения профессионально-педагоги-ческого образования в условиях Европейского Севера (на примере Архангельской области)

Исследовать систему профессионально-пе-дагогического образования как научно-педагогический феномен в условиях ев-ропейского Севера (на примере Архан- гельской области)

Т.С.Буторинад-р пед. наук, проф.

АГТУ; технический лицей № 25

г. Архангельска

2001. Результаты констатирующего эксперимента

2001 - 2002. Результаты формирующего эксперимента. Разноуровневые программы по ППО. Концептуальная модель

2002 - 2003. Модель специалиста ППО

Итоговый отчет


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

1.14

Профессиональная подготовка студентов колледжа на основе инновационных образовательных технологий

Определить комплекс организационно-педа-гогических условий, обеспечивающих положительное влияние инновационных образовательных технологий на эффективность профессиональной подготовки студентов колледжа

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(МагГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты внедрения инновационных образовательных технологий» ( 0,5 п. л.)

Серия статей (5,0 п.л.)

2004 - 2005. Результаты апробации модели профессиональной подготовки специалиста на основе положений контекстного и модульного подходов Итоговый отчет (2,0 п. л.)

Серия статей (5,0 п.л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

                  Проблема 2. ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО И НАУЧНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ