Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 26

развития личности

4.7

Теория и практика личностно ориен-тированной технологии непрерывного опережающего про-фессионального образования на основе поисково-изобрета-тельской деятельности

Разработать концепцию и технологию непрерывного опережающего образования

Разработать краткосрочный и долгосрочный прогноз развития профессионального образования

В.А. Дмитриев - канд. техн. наук, доц.

КГТУ

2001. Аналитическая справка «Концепция опережающего обучения. Анализ педагогических технологий. Концепция развития профессионального образования» (1,0 п.л.)

2002. Аналитическая справка «Методика прогнозирования образовательных систем. Технология опережающего обучения» (1,0 п.л.)

2003. Аналитическая справка (0,5 п. л.)

2004. Аналитическая справка (0,5 п. л.)

2005. Итоговый отчет (2,0 п. л.)

4.8

Научно-методичес-кие основы преподавания специальных дисциплин специализации «Вычислительная техника»

Внедрить новые научно-обоснованные технологии обучения по специальным дисциплинам

В.Ф.Журав лев - канд. техн. наук, доц.

УГППУ

2001. Аналитическая справка «Научная классификация структур цифровых устройств и систем» (1,0 п. л.)

Три научные публикации

2002. Аналитическая справка «Теоретические основы методического обеспечения специальных дисциплин на основе интеграции технического и педагогического знания» (2,0 п. л.)

Четыре научные публикации

Четыре научные работы студентов

2003. Учебно-методические комплексы специальных дисциплин (6,0 п. л.) 2004. Серия статей по итогам педагогического эксперимента по применению новых технологий обучения

2005. Учебное пособие (4,0 п. л.)

Итоговый отчет

4.9

Психолого-педаго-гические основы совершенствования профессиональной деятельности специалиста

Проанализировать современное состоя-ние проблемы совершенствования профессиональной деятельности

Изучить психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональной деятельности на различных стадиях профессионального

Л.И.Кусенко-канд. пед.

наук, доц.

ВГСХА; Волгоградский институт повышения квалификации профессиональных работников образования;

Волгоградский колледж газа и нефти;

областные и районные семинары руководи

2001. Монография «Психолого-педагогические аспекты деятельности работника сельскохозяйственного производства» (3,0 п. л.)

2002. Многоуровневая программа профессионального совершенствования деятельности специалиста сельскохозяйственного производства (2,5 п. л.)

2002 - 2005. Монография «Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя сельского профтехучилища (5,0 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)