Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 19

вания

Создать модели управления инновационными процессами в вузе, лицее, в колледже, общеобразовательной школе, дошкольных учреждениях и внедрить их в образовательные учреждения

Гуманитарной академии

учреждения г. Сургута, Перми, Челябинска

2003. Методические рекомендации (8,0 п.л.)

2004. Сборники (9,5 и 10,0 п.л.)

2005. Монография (8,0 п.л.)

Учебные пособия (5,5 п. л.)

3.6

Экологический ме-неджмент: методология управления и совершенствование методики обучения студентов

Разработать методологические основы экологического управления и преподавания экологического менеджмента студентам

И.А.Китаева - канд. хим. наук, доц.

ВГИПИ

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

2003. Серия статей (5,0 п.л.)

Монография «Экологическое управление качеством окружающей среды» (10,0 п.л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

2005. Серия статей (5,0 п.л.)

3.7

Преемственность звеньев непрерыв-ного профессионального и профес-сионально-педаго-гического образования

Разработать научные основы и экспери-ментально апробиро- вать схемы реализации преемственности на стыках звеньев системы непрерывного образования: «школа - профучилище», «профессиональный колледж - вуз», «вуз - производство»

Ю.А. Кустов- д-р пед наук, проф.

Экспериментальный учебно-производственный комплекс «школа - проф-училище - колледж - вуз - производство» при Тольяттинском политехническом институте

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Монография «Становление учителя физики в системе непрерывного образования» (10,0 п. л.)

2003.Учебное пособие «Методическая работа в средней профессиональной школе» (10,0 п. л.)

2004. Сборник научно-методических работ «Преемственность  в системе непрерывного профессионального образования» (10,0 п. л.)

2005. Монография «Преемственность средней и высшей школы» (10,0 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

3.8


Управление качеством профессионального образования в системе «профучилище- профессионально-педагогический колледж- инженерно-педагогический факультет вуза»

Разработать основные положения концепции управления качеством начального, среднего и высшего образования

Определить организационные, содержательные и процессуальные аспекты решения обозначенной проблемы. Обосновать систему обеспечения качества профобразования в системе «профучилище - колледж - вуз»

Н.Н. Булынский - д-р пед. наук, проф.

ЧГАУ; Челябинский проф.-пед. колледж; проф-училища № 108, 112, 25, 1 г. Челябинска

2000 - 2001. Научно-аналитические материалы «Анализ организационных, содержательных и процессуальных аспектов управления качеством образования в системе НПО-СПО-ВПО» (3,0 п. л.)

2002 - 2003. Сборник научных статей «Проект концепции управления качеством профобразования в системе “профучилище - колледж – вуз”»

(2,0 п. л.)

2004 - 2005. Монография «Теоретические и практические основы управления качеством профобразования в системе начального, среднего и высшего образования» (8,0 п. л.)

Итоговый отчет

3.9

Модульное проектирование содержания и организации дистанционной подготовки педагогов профессионального обучения специализации «Технология и оборудование машиностроения»

Разработать модульный подход к проектированию содержания и организации дистанционной подготовки  педагогов профессиональной школы и на его основе спроектировать комплекты модульной программно-ме-тодической докумен-тации (на примере подготовки студентов специализации «Тех-нология и оборудование машиностроения»)

Н.В.Бородинаканд. пед. наук, доц.

Представительства Уральского государственного профессионально-педагоги-ческого университета в г. Омске и Карпинске (Свердловская обл.)

2001. Теоретические основы применения положений теории модульного обучения для дистанционного образования педагогов профессиональной школы (1,5 п. л.)

Учебные планы для дистанционного образования педагогов профессиональной школы по специализации «Технология и оборудование машиностроения» (0,5 п. л.)

2002 - 2003. Модульные программы и комплекты обучающих модулей по специальным дисциплинам для подготовки педагогов профессиональной школы по специализации «Технология и оборудование машиностроения» в условиях дистанционного образования (8,0 п. л.)

2004.Электронное пособие по дисциплине «Методика профессионального обучения» (40 Мб)

2005.Аналитическая записка «Результаты апробации модульных программ и комплектов обучающих модулей для подготовки педагогов профессиональной школы по специализации “Технология и оборудование машиностроения” в условиях дистанционного образования”» (1,0 п. л.)

Итоговый отчет