Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 27

становления личности

Разработать многоуровневую программу профессионального совершенствования для специальностей сельскохозяйственного профиля (психологический аспект)

телей АПК

4.10

Психолого-педаго-гические основы формирования индивидуального стиля деятельности будущего инженера-педагога

Разработать основы формирования индивидуального стиля деятельности будущего  инженера-педагога

Г.Н.Неустро ев - д-р пед. наук, проф.

ЧГАУ

2000.  Аналитический отчет «Методологические и теоретические условия, способствующие формированию индивидуального стиля деятельности студентов» (2,0 п. л.)

2001. Аналитический отчет «Методика отработки студентами учебно-профессиональных умений и навыков, способствующих формированию индивидуального стиля деятельности» (3,0 п. л.)

2002 - 2003. Формирующие эксперименты: «Педагогические условия формирования индивидуального стиля деятельности студентов» (0,5 п. л.)

«Психолого-педагогические условия формирования интереса к профессиональной деятельности студентов» (0,5 п. л.)

2004 - 2005. Психолого-педагогические условия преемственности учебной деятельности колледжа и университета (2,0 п. л.)

Формирование организаторских умений учебного труда студентов вуза

(2,.0 п. л.)

4.11

Ценностные ориентации личности как фактор активизации процесса обучения иноязычному обще- нию студентов колледжа

Выделить, теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий обеспечения эффек- тивности системы ценностных ориентаций студентов кол-леджа в процессе обучения иноязычному общению

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию обучения иноязычному общению»

2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты апробации модели процесса обучения иноязычному общению» (0,5 п.л.)

2005. Методические рекомендации по проблеме исследования


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)