Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 10

2.1

Методолого-техно-логичекие основы создания интегративного учебника по педагогике для студентов профессионально-педаго-гических учебных заведений

Разработать исходные концептуальные положения создания интегративного учебни- ка по педагогике для студентов профессионально-педагоги-ческих заведений. Создать и внедрить учебник

Н.К. Чапаев -д-р пед. наук, проф.

УГППУ; профессионально-педагогические учебные заведе- ния

2001. Аналитическая записка по результатам исследования (0,5 п. л.)

2002. Аналитическая записка по результатам исследования (0,5 п. л.)

2003. Аналитическая записка по результатам исследования (0,5 п. л.)

2004. Аналитическая записка по результатам исследования (0,5 п. л.)

2005. Учебник по педагогике (20,0 п. л.)

Итоговый отчет

2.2

Методологические основы воспитания и развития целостного человека как субъекта жизнедеятельности в процессе гуманитарного образования

Разработать концепцию воспитания и развития целостного человека как субъекта жизнедеятельности в процессе гуманитарного образования в качестве научной ос- новы создания учебно-методического комплекса по гуманитарным дисциплинам кафедры философии

С.З.Гончаровканд. филос. наук, доц.;

В.М. Князев -д-р филос. наук, доц.

УГППУ и другие образовательные учреждения г. Екатеринбурга

2001. Аналитическая справка «Определение уровней исследования темы, категорий субъектности и целостности человека» (0,5 п. л.)

Учебное пособие по философии (10,0 п. л.)

Учебное пособие по религиоведению (7,0 п. л.)

2002. Аннотированный отчет «Определение составных компонентов целостности и субъектности человека» (0,5 п. л.)

Учебное пособие по антропологии (8,0 п. л.)

2003. Аннотированный отчет «Определение социальной компетентности

выпускника профессионально-педагогического вуза, проведение пилотажного социологического исследования по теме среди студентов УГППУ»

(0,5 п.л.)

Учебное пособие по культурологии (10,0 п. л.)

Учебное пособие по профессиональной этике (5,0 п. л.)

Учебное пособие по эстетике (8,0 п. л.)

2004. Аннотированный отчет «Разработка модели воспитания и развития  целостной личности как учебно-методического субъекта жизнедеятельности в гуманитарном образовании (0,4 п. л.)

Учебное пособие по логике (6,0 п. л.)

Учебное пособие по аксиологии (7,0 п. л.)

2005. Концепция воспитания и развития целостной личности как субъекта жизнедеятельности в гуманитарном образовании студентов профессионально-педагогического вуза (3,0 п. л.)

Учебное пособие по философии для аспирантов (15,0 п. л.)




п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)